Отличник ведомственной охраны железнодорожного транспорта

Самое главное по теме: "Отличник ведомственной охраны железнодорожного транспорта". На странице собрана полезная тематическая информация. На все вопросы вам ответит дежурный специалист.

Для работников

Приоритеты социальной политики Предприятия

Коллективным договором предусмотрен значительный пакет социальных гарантий – это:

— соблюдение Трудового законодательства, в том числе – предоставление оплачиваемых листков по временной нетрудоспособности; при сокращении штата работникам выплачивается выходное пособие;

— постоянная и целенаправленная работа по совершенствованию системы оплаты труда работников. Основная и приоритетная задача данных преобразований – повышение заработной платы работников;

— обеспечение работников форменным обмундированием и специальной одеждой;

наличие выплат социального характера и мер социальной поддержки работников:

– добровольное медицинское страхование работников;

– страхование от несчастного случая;

– оплата проезда от места жительства к месту работы;

– компенсация проезда по личным надобностям;

– пособия при рождении ребенка и ежемесячные пособия матерям по уходу за ребенком в возрасте от 1,5 до 3 лет;

– материальная помощь по семейным обстоятельствам;

– выходное пособие при прекращении трудового договора;

– единовременные поощрения в связи с выходом на пенсию;

– единовременные поощрения к юбилейным и знаменательным датам, профессиональным и государственным праздникам.

— удобный график работы. Установленный график – сутки через трое, дает возможность при желании работника дополнительно заработать на другой работе.

— обеспечение безопасных условий и охраны труда (все рабочие места проходят плановую аттестацию), создание достойных бытовых условий;

— стабильная и своевременная выплата заработной платы работникам в полном объеме.

Последовательная реализация социальных гарантий, установленных Коллективным договором способствует созданию в коллективах филиала нормального социально-психологического климата, который положительно сказывается на обеспечении сохранности грузов, объектов, пожарной безопасности и укреплении трудовой дисциплины.

Награды Предприятия

Приказом Генерального директора в ФГП ВО ЖДТ России установлен следующие виды поощрений:

— награждение почетной грамотой;

— награждение почетным дипломом (дипломом);

— награждение благодарственным письмом;

— награждение часами с символикой Предприятия;

— награждение ценным подарком;

— награждение нагрудным знаком «Отличник ведомственной охраны железнодорожного транспорта»;

— награждение памятным знаком «За заслуги перед ведомственной охраной железнодорожного транспорта».

Этим же приказом утверждены следующие Положения:

— Положение о благодарности;

— Положение о почетной грамоте

— Положение о почетном дипломе (дипломе);

— Положение о благодарственном письме;

— Положение о награждении часами с символикой Предприятия;

— Положение о нагрудном знаке «Отличник ведомственной охраны железнодорожного транспорта»;

-Положение о памятном знаке «За заслуги перед ведомственной охраной железнодорожного транспорта»;

-Положение о порядке поощрения работников генеральным директором ФГП ВО ЖДТ России.

© 2011 Филиал федерального государственного предприятия
«Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации»
на Куйбышевской железной дороге

Отличник ведомственной охраны железнодорожного транспорта

Это выступление руководителя Росжелдора Игоря Валерьевича Ромашова посвящено роли и месту ведомственной охраны железнодорожного транспорта в обеспечении надежной защиты транспортного комплекса страны. ..далее

Для достижения единых целей, для решения общих задач, стоящих перед федеральным государственным предприятием «Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации» и ОАО «РЖД», существует только один проверенный временем путь – объединение усилий, четкое взаимодействие по выработанным сообща планам. Такова главная мысль статьи заместителя генерального директора – начальника отдела охраны объектов ФГП ВО ЖДТ России Виктора Валентиновича Клименкова. ..далее

Эффективная работа по охране грузов, защите объектов, предупреждению и тушению пожаров на железнодорожном транспорте, дальнейшее развитие предприятия невозможно без успешной работы с персоналом. О том, как в ФГП ВО ЖДТ России организована система подготовки и расстановки кадров, какие задачи стоят перед руководством предприятия по дальнейшему совершенствованию работы с персоналом в новых условиях, на страницах нашей газеты рассказывает первый заместитель генерального директора Борис Александрович Бородин. ..далее

85-я годовщина ведомственной охраны отрасли стала поводом для выступления заместителя генерального директора ФГП ВО ЖДТ России Главного инспектора по пожарному надзору на железнодорожном транспорте Валерия Петровича Аксютина. ..далее

Важными вехами, обозначившими этапы развития службы военизированной охраны на транспорте, стали основополагающие правительственные документы. С неполного их перечня и кратких комментариев (в качестве делового вступления, вводящего читателя в тему) начали свой материал заместители генерального директора Федерального государственного предприятия «Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации» начальник отдела охраны грузов Юрий Алексеевич Никаноров и начальник отдела охраны объектов, вооружения, специальных и технических средств охраны Виктор Валентинович Клименков. ..далее

Работа ведомственной охраны на первый взгляд незаметна. Пассажир, спешащий на поезд, предприниматель, отправляющий свой груз, не видят «человека с ружьем». А он на посту. Просто работает профессионально и четко.

Незримая, но чрезвычайно полезная и важная для ведомства и государства работа охраны – результат большого напряженного труда. Труда по организации службы, по повышению мастерства, дисциплины и ответственности каждого работника. Каждого из тысяч, состоящих в штате федерального государственного предприятия «Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации». Всех их в коллектив объединяет прежде всего верность делу, которому они служат. Служат на западе и на востоке, на севере и на юге, в жару и в стужу, в дождь и туман.

Высокий авторитет, свое доброе имя ведомственная охрана скопила за десятилетия. Предлагаем читателю перелистнуть главные начальные страницы ее истории. Сегодняшнему дню ФГП ВО ЖДТ России посвящены остальные материалы этого номера газеты. ..далее

Убедительные доказательства плодотворности взаимодействия ведомственной охраны стальных магистралей и транспортной милиции читатели найдут в этой статье начальника департамента обеспечения правопорядка на транспорте МВД России генерал-лейтенанта милиции Вячеслава Владимировича Захаренкова. ..далее

Безопасное функционирование железнодорожного транспорта Российской Федерации напрямую связано с деятельностью федерального государственного предприятия «Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации».

Читайте так же:  Уведомления о подтверждении проживания иностранного гражданина внж

Основными направлениями деятельности в этих вопросах являются: защита перевозимых железнодорожным транспортом грузов от противоправных посягательств; сопровождение и охрана грузов; участие в ликвидации аварийных ситуаций с опасными грузами.

Сопровождение и охрана опасных грузов ведомственной охраной осуществляется в соответствии с Правилами перевозок железнодорожным транспортом грузов с сопровождением и охраной грузоотправителей, грузополучателей (утверждены приказом МПС России 18.06.2003 № 38). О работе в этом направлении ведомственной охраны рассказывает заместитель начальника отдела охраны грузов А.С. Кисель. ..далее

Так с полным основанием могут называть себя работники филиала ФГП ВО ЖДТ России на Октябрьской железной дороге, которыми руководит его директор Василий Иванович Ермоленко. ..далее

Среди семнадцати филиалов федерального государственного предприятия «Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации» самый молодой – на Калининградской железной дороге. О нем рассказывает его директор Олег Васильевич Демченко. ..далее

Филиал ФГП ВО ЖДТ России на Московской железной дороге сформирован на базе военизированной охраны, образованной 15 апреля 1960 года. Директор филиала Владимир Николаевич Степанов знакомит наших читателей с деятельностью возглавляемой им организации. ..далее

Филиал федерального государственного предприятия «Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации» на Горьковской железной дороге создан 1 августа 2003 г. Около пяти тысяч его работников объединенны в 85 подразделений. Ежесуточно на дежурство по обеспечению сохранности грузов, охране объектов и пожарной безопасности заступает примерно тысяча подчиненных директора филиала Михаила Федоровича Михайлова, приславшего в редакцию этот материал. ..далее

В ведомственной охране Северной работают грамотные и энергичные руководители, специалисты, мастера своего дела. 108 наших товарищей награждены нагрудным знаком «Отличник ведомственной охраны», два – знаком «Почетный железнодорожник», девять – именными часами. Есть у нас по одному кавалеру медали «За отвагу» и ордена Мужества. ..далее

Борясь с хищениями, правонарушениями и огнем на Северо-Кавказской магистрали, работники филиала ФГП ВО ЖДТ России, возглавляемого директором Владимиром Григорьевичем Ковалевым, вносят тем самым свой вклад и в желанное умиротворение на кавказских землях России. ..далее

Директор филиала ФГП ВО ЖДТ России на Юго-Восточной дороге Александр Васильевич Чиков касается особенностей работы на основной транспортной магистрали одного из ключевых экономических регионов страны. ..далее

В своем материале директор филиала ФГП ВО ЖДТ России на Приволжской железной дороге Сергей Иванович Храбров логично перебрасывает мостик от хорошо налаженной сегодня работы к завтрашней активности на развивающемся рынке охранных услуг. ..далее

[2]

Уверены: прочитав этот материал, присланный директором филиала ФГП ВО ЖДТ России на Куйбышевской железной дороге Валерием Ефимовичем Третьяковым, вы убедитесь в верности заголовка. ..далее

С работой филиала ФГП ВО ЖДТ России на Свердловской железной дороге знакомит его директор Владимир Васильевич Колесников. ..далее

Директор филиала ФГП ВО ЖДТ России на Южно-Уральской железной дороге Дмитрий Иванович Белешов – о напряженных буднях охраны. ..далее

Директор филиала ФГП ВО ЖДТ России на Западно-Сибирской железной дороге Николай Федорович Долгих дает «простой» ответ: надо самоотверженно трудиться из года в год. ..далее

Этот материал, как и многие другие в сегодняшнем номере нашей газеты, – своеобразный краткий предъюбилейный отчет директора филиала ФГП ВО ЖДТ России на Красноярской железной дороге Николая Николаевича Родионова. ..далее

Нельзя не согласиться с утверждением, вынесенным в заголовок материала директора филиала ФГП ВО ЖДТ России на Восточно-Сибирской железной дороге Александра Николаевича Ошуркова. ..далее

Директор филиала ФГП ВО ЖДТ России на Забайкальской железной дороге Владимир Георгиевич Комисарчук касается перспектив охранной деятельности на магистрали. ..далее

Автор этого материала – заслуженный работник железнодорожного транспорта, почетный железнодорожник, отличник ведомственной охраны, почетный работник транспорта России Валерий Иванович Шигарев. С 1981 года он возглавляет коллектив ведомственной охраны на Дальневосточной железной дороге (теперь он директор филиала ФГП ВО ЖДТ России). ..далее

Наша магистраль проходит вдоль побережья самого большого острова Сахалинской области через множество рек (мосты), горных перевалов (тоннели). ..далее

Некогда особый вооруженный, затем отдельный отряд военизированной охраны Московско-Окружной железной дороги с дислокацией на станции Лосиноостровская, ныне филиал ФГП «Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации» «Центральный отряд», имеет в своем штате 600 сотрудников. ..далее

Согласно приказу федерального государственного предприятия «Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации» от 7 октября 2005 года № К-10/298 в соответствии с уставом этого ФГП путем выделения из состава его филиала «Центральный отряд» 1 ноября 2005 года был создан филиал «Специальный отряд». Филиал входит в ФГП ВО ЖДТ России в качестве обособленного подразделения, не наделенного правами юридического лица. ..далее

История «Спецснаба» насчитывает более 60 лет, если брать со времен Центральной базы материально-технического обеспечения военизированной охраны МПС. С тех пор снабженческая организация выполняет важную функцию – снабжает охрану всем необходимым. Сегодня в этот список входят форменное обмундирование, спецодежда, пожарное оборудование, снаряжение и амуниция для служебного собаководства, оргтехника, радиостанции (переносные, стационарные, автомобильные), автомобильная техника, спецсредства, дубинки, наручники, электрошокеры, фонари и т.д., и т.п. ..далее

Значительный 85-летний опыт работы в системе железнодорожного транспорта, интеграция в технологию работы отрасли, многофункциональность и мобильность ведомственной охраны, ее разветвленная структура позволяют успешно решать задачи, связанные с безопасностью движения поездов, сохранностью объектов, грузов, имущества и пожарной безопасностью на сети железных дорог. О проблемах и методах их решения в новых условиях рассказывает генеральный директор ФГП ВО ЖДТ России Владимир Николаевич Ветров. ..далее

Чем живет большая профсоюзная организация федерального государственного предприятия «Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации»? Какие ориентиры выбрала для себя, отстаивая интересы своих членов? Находит ли она понимание и реальную поддержку у руководителей предприятия?

На эти вопросы отвечает в своей статье председатель объединенного межрегионального профсоюзного комитета ФГП ВО ЖДТ России Александр Иванович Лепешенков. ..далее

Проводимая руководством и профсоюзом отрасли и федерального государственного предприятия «Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации» работа по определению лучших и стимулированию передовиков труда способствует успешному выполнению договорных обязательств по охране перевозимых грузов, защите объектов и предупреждению пожаров на железнодорожном транспорте Российской Федерации. ..далее

Сагайдак Удостоверение Знак № 001 Отличник ведомственной охраны МПС РФ 9 марта 2004

Начальная цена: 20000.00

р

Ставок: нет Блиц-цена: 21000.00 р
Положить в корзину
Читайте так же:  Муниципальная квартира после смерти квартиросъемщика
Помощь: Как покупать? Задать вопрос продавцу

—>

До конца торгов: 18 дня(ей) 11 час. Лот размещен: 22/11/2019 19:20:44 Окончание торгов: 13/12/2019 19:20:44 Лот находится в городе: Москва (Россия)
Доставка:
по городу: За дополнительную плату, стоимость доставки уточняйте у продавца.
по стране и миру: Стоимость доставки по стране и миру узнавайте у продавца.
Стоимость почтовой доставки = Тариф Почты России + достойная упаковка
Оплата: Банковский перевод, Банковская карта, Контакт, Почтовый перевод, PayPal.
Состояние товара: Б/у.
1

2

№89818294

Подробное описание

9 марта 2004 — последний день существования МПС РФ.

Знак № 001. Подписант — Министр МПС РФ Морозов Вадим Николаевич.

Сагайдак Александр Антонович (12.02.1928 — 20.12.2017).

Проработал 56 лет в ВО ЖДТ (62 года на железнодорожном транспорте), внёс заметный вклад в развитие пожарной и стрелковой охраны железных дорог, в том числе находясь на посту заместителя начальника Управления военизированной охраны МПС СССР, а также начальника Сетевой нормативно-исследовательской станции по труду ЦУО МПС России (СНИСТ). Под руководством А. А. Сагайдака проходила разработка и согласование нормативной правовой базы военизированной, а затем ведомственной охраны МПС России и вновь созданного федерального предприятия. Принимал непосредственное участие в разработке проекта Федерального закона «О ведомственной охране». Награжден знаком «Почётному железнодорожнику».

Оригинал. 1 штука. ТОЛЬКО ДОКУМЕНТ!

Состояние б/у, комплектность — все видно на фото.

Если есть вопросы — задавайте до покупки лота. Если что-то нафантазировали, не уточнили у меня и позже разочаровались — потом прошу претензии не высказывать.

Скидок нет. Никому. Обмен не интересен.

9 марта 2004 — последний день существования МПС РФ.

Знак № 001. Подписант — Министр МПС РФ Морозов Вадим Николаевич.

Сагайдак Александр Антонович (12.02.1928 — 20.12.2017).

Проработал 56 лет в ВО ЖДТ (62 года на железнодорожном транспорте), внёс заметный вклад в развитие пожарной и стрелковой охраны железных дорог, в том числе находясь на посту заместителя начальника Управления военизированной охраны МПС СССР, а также начальника Сетевой нормативно-исследовательской станции по труду ЦУО МПС России (СНИСТ). Под руководством А. А. Сагайдака проходила разработка и согласование нормативной правовой базы военизированной, а затем ведомственной охраны МПС России и вновь созданного федерального предприятия. Принимал непосредственное участие в разработке проекта Федерального закона «О ведомственной охране». Награжден знаком «Почётному железнодорожнику».

Оригинал. 1 штука. ТОЛЬКО ДОКУМЕНТ!

Состояние б/у, комплектность — все видно на фото.

Если есть вопросы — задавайте до покупки лота. Если что-то нафантазировали, не уточнили у меня и позже разочаровались — потом прошу претензии не высказывать.

Скидок нет. Никому. Обмен не интересен.

ВНИМАНИЕ!

Для покупателей с рейтингом «5» и ниже завершение сделок возможно только Почтой России (личных встреч нет). Лот отправляю после получения 100% стоимости лота + почтовые расходы (тариф Почты России + упаковка). Наложенный платеж исключен.

Видео (кликните для воспроизведения).

Отвечаю только на адекватные вопросы.

Обмен не интересен. Продажей «сканов» лотов не занимаюсь. В аренду лоты не сдаю.

ТОЛЬКО ПРОДАЖА ЛОТОВ В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ.

Оставляю за собой право завершать аукционы досрочно, а так же снимать лоты с продажи на сайте в любой момент.

Завершить покупку оплатой прошу в 3-дневный срок.

Из-за командировок завершить сделки оперативно не всегда получается. Прошу заранее уточнять сроки завершения сделки (иногда прошу подождать до 3-х недель).

Оплата денежным переводом: Сбербанк, PayPal (+5% к сумме оплаты), PaySend, Контакт, Золотая корона, Юнистрим, WU, Анелик, Почта России и т.п.

[3]

Оплатить лоты, цена которых в € или $, можно в валюте или в Рублях по курсу продажи валюты Сбербанком на день оплаты (www.sberbank.ru/ru/quotes/converter).

Оплата наличными при встрече в Москве возможна после 20-00 на cт. м. Бибирево (не каждый день, надо уточнять заранее).

ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ! Личная встреча возможна, но не всегда: встречаюсь только с покупателями с рейтингом «6» и выше, и если в описании лота указана «личная встреча».

Лоты почтой всегда отправляю заказным видом. Гарантирую достойную упаковку! Отправка 1 классом, EMS и т.п. обговаривается заранее.

Купив несколько моих лотов — экономите на доставке! За границу РФ отправлю без проблем (упаковку/расходы согласовываем до покупки).

За некачественную работу почты я не отвечаю. В случае утери лота почтой деньги не возвращаю, разборками с почтой не занимаюсь (ст. 458 ГК РФ — обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент сдачи товара перевозчику или организации связи для доставки покупателю). В случае потери лота почтой я предоставлю покупателю квитанцию об отправке, и он сам предпринимает шаги к розыску.

При покупке нескольких лотов по 1р. стоимость доставки суммируется по каждому лоту, т.е. если купили 3 лота, то и заплатить надо 3 доставки.

Коллеги, прошу делать только обдуманные ставки! Всем удачных торгов!

You can pay for purchases in € or $, or in Russian rubles.
Payment by money transfer: to VISA card Sberbank, PayPal (+ 5% to the amount of payment), Western Union and similar systems.
Cash payment at a meeting in Moscow is possible after 20:00 at the metro station Bibirevo.
SPECIAL ATTENTION! Personal meeting is possible only with customers with a rating higher than «5».
I will send the mail by post after receiving 100% of the lot value + postage (sending by registered order).
I guarantee quality packaging! Sending 1 class, EMS, etc. negotiated in advance.
By purchasing several of my lots — save on delivery! The cost of postage must be clarified before purchase.
All successful trades!

Отличник ведомственной охраны железнодорожного транспорта

Своих героев нужно знать поименно

Проводимая руководством и профсоюзом отрасли и федерального государственного предприятия «Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации» работа по определению лучших и стимулированию передовиков труда способствует успешному выполнению договорных обязательств по охране перевозимых грузов, защите объектов и предупреждению пожаров на железнодорожном транспорте Российской Федерации.



В ФГП «Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации» традиционно стройная система поощрения работников и стимулирования их труда.

За многолетнюю историю ведомственной охраны десятки тысяч вооруженных защитников стальных магистралей были удостоены государственных и правительственных наград.

Сегодня работники федерального госпредприятия с честью выполняют ответственные задачи по защите объектов, охране перевозимых грузов, предупреждению и тушению пожаров.

Только в 2006 году указами президента Российской Федерации В.В. Путина за мужество и самоотверженность, проявленные при ликвидации пожара в условиях, сопряженных с риском для жизни, достойно отмечены четыре работника ФГП ВО ЖДТ России. Кавалерами ордена Мужества стали пожарный В.И. Гурьев и начальник пожарной команды А.В. Лазутин (оба из Мичуринского отряда станции Кочетовка Юго-Восточного филиала); медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» 2 степени награждены два работника Московского филиала – С.В. Почечуев, начальник пожарного поезда станции Москва-товарная-Павелецкая Московско-Курского отряда, и С.В. Точенов, начальник аварийно-спасательного поезда станции Перово Московско-Рязанского отряда.

Немало работников предприятия за образцовое выполнение должностных обязанностей было поощрено ведомственными наградами. Только за прошедшие с момента образования ФГП ВО ЖДТ России три года Министерство транспорта Российской Федерации отметило 240 человек, из них благодарностью министра – 97 работников охраны, почетной грамотой министра – 85 человек, нагрудным знаком «Почетный железнодорожник» – четверых: начальника пожарного поезда станции Мариинск Ачинского отряда Красноярского филиала В.И. Ситникова, диспетчера Новосибирского отряда Западно-Сибирского филиала П.Н. Науменко, начальника отдела по управлению персоналом Куйбышевского филиала Г.Я. Мелехину и первого заместителя начальника Челябинского отряда филиала на ЮУЖД В.Т. Ковтуна. Обладателями нагрудного знака «Почетный работник транспорта России» стали директор филиала на ЮУЖД Д.И. Белешов, директор филиала на Забайкальской дороге В.Г. Комисарчук и директор филиала на ДВЖД В.И. Шигарев.

Ведомственных наград МЧС России удостоены пятеро: медалью «За отвагу на пожаре» – пожарный пожарного поезда станции Люблино Московско-Курского отряда Московского филиала В.В. Борисов, начальник отделения пожарного поезда станции Лосиноостровская Московско-Курского отряда Московского филиала Г.В. Седов и начальник отдела организации пожарного надзора и пожарной автоматики Московского филиала А.В. Столяров; медалью «За содружество во имя спасения» – заместитель генерального директора В.П. Аксютин и начальник отдела пожаротушения и пожарных поездов предприятия А.Г. Крылов.

В 2003 году приказом министра путей сообщения России было утверждено положение о нагрудном знаке «Отличник ведомственной охраны МПС России». Этим знаком были награждены 486 работников.

9 октября 2006 года, в преддверии 85-й годовщины создания ведомственной охраны железнодорожного транспорта России, приказом руководителя Федерального агентства железнодорожного транспорта был учрежден нагрудный знак «Отличник ведомственной охраны железнодорожного транспорта».

Президентом ОАО «Российские железные дороги только в 2006 году поощрено 33 работника ФГП ВО ЖДТ России.

На предприятии стало нормой издание приказов генерального директора с поощрением лучших к праздничным дням, за выполнение особо важных заданий, к юбилейным датам структурных подразделений и работников. Разработаны, утверждены и изготовлены бланки Почетных грамот ФГП ВО ЖДТ России и благодарностей генерального директора с символикой предприятия.

Всего за успехи, достигнутые в трудовом соревновании, только за три квартала нынешнего года поощрено более 24 тысяч работников. Издано более ста приказов генерального директора, которыми за смелые и решительные действия, личное мужество, проявленные при исполнении должностных обязанностей, отмечены примерно 1000 человек. Подобные приказы издаются на основе ходатайств директоров филиалов и руководителей сотрудничающих с предприятием организаций. Аналогичная система существует в филиалах и отрядах предприятия.

В соответствии с «Положением о трудовом соревновании в ФГП ВО ЖДТ России» итоги борьбы за право называться лучшим отрядом подводятся ежеквартально, а между филиалами – за полугодие и год с изданием приказа, награждением победителей грамотами, кубками и премиями. На предприятии организовано соревнование и за присвоение звания «Лучший по профессии». По итогам за 2005 год приказом генерального директора ФГП оно присвоено 120 работникам ведомственной оханы. Победителям вручены дипломы и денежные вознаграждения.

Кроме того, профсоюзная организация ФГП ВО ЖДТ России учредила Почетную грамоту с вручением денежной премии и стала инициатором проведения смотра-конкурса в 2006 году на лучшего общественного уполномоченного по охране труда.

По итогам соревнования передовиками признаны:

– среди филиалов предприятия – филиалы на Западно-Сибирской железной дороге (директор Н.Ф. Долгих), Приволжской (С.И. Храбров), Красноярской (Н.Н. Родионов) и Сахалинской (Е.Э. Гриневич);

– среди отрядов – Ачинский отряд филиала на Красноярской дороге (начальник А.И. Витковский), Оренбургский отряд филиала на Южно-Уральской (А.Г. Валетов), Нижнетагильский отряд филиала на Свердловской (С.И. Козырев), Кировский отряд филиала на Горьковской (Н.Ф. Суевалов) и Кавказский отряд филиала на Северо-Кавказской магистралях (С.П. Тищенко).

Передовые структурные подразделения приказом генерального директора предприятия награждены переходящими кубками, почетными грамотами и премиями.

Приказ Федерального агентства железнодорожного транспорта (Росжелдор) от 30 апреля 2014 г. N 154 г. Москва «О служебных удостоверениях работников федерального государственного предприятия «Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации»»

Зарегистрирован в Минюсте РФ 25 июля 2014 г.

Регистрационный N 33286

В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 14 апреля 1999 г. N 77-ФЗ «О ведомственной охране» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 16, ст. 1935; 2006, N 26, ст. 2779; 2007, N 49, ст. 6079; 2009, N 19, ст. 2279, N 48, ст. 5717; 2010, N 48, ст. 6246; 2011, N 27, ст. 3867) и пунктом 17 Положения о ведомственной охране Федерального агентства железнодорожного транспорта, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27 июня 2009 г. N 540 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 27, ст. 3363; 2012, N 37, ст. 5002), а также в целях упорядочения учета, хранения, оформления и выдачи служебных удостоверений работников федерального государственного предприятия «Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации» приказываю:

1. Утвердить прилагаемые образцы служебных удостоверений работников федерального государственного предприятия «Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации».

2. Генеральному директору федерального государственного предприятия «Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации (далее — ФГП ВО ЖДТ России) А.Ю. Харитонову:

2.1. Обеспечить изготовление, оформление, выдачу и учет служебных удостоверений.

2.2. Замену служебных удостоверений всем работникам ФГП ВО ЖДТ России произвести до 31 декабря 2016 г. До замены служебных удостоверений считать действительными удостоверения, ранее выданные работникам ФГП ВО ЖДТ России.

2.3. Выдачу работникам ФГП ВО ЖДТ России служебных удостоверений производить при приеме или переводе на другую работу в ФГП ВО ЖДТ России, при порче или утрате ранее выданных удостоверений.

3. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федерального агентства железнодорожного транспорта И.В. Мицука.

И.о. руководителя В. Чепец

Образцы служебных удостоверений работников федерального государственного предприятия «Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации»

1. Обложка служебного удостоверения изготавливается из натуральной кожи либо синтетических материалов бордового или красного цвета размером 200 мм х 65 мм (в развернутом виде).


2. На лицевой стороне обложки расположен тисненый золотистым цветом рисунок эмблемы ФГП ВО ЖДТ России и под ним — надпись «УДОСТОВЕРЕНИЕ».

3. Различаются левая и правая внутренние стороны служебных удостоверений, которые имеют рисунок, состоящий из сложнопересекающихся кривых линий. Рисунок имеет расцветку бледно-голубого цвета.

4. На внутренней левой стороне служебного удостоверения: в верхней части по центру расположена надпись «ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА». Ниже слева выполнено цветное изображение эмблемы ФГП ВО ЖДТ России, под изображением которой расположена надпись в четыре строки «Федеральное государственное предприятие «Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации». Справа отведено место для фотографии размером 30 мм х 40 мм. На левый нижний угол фотографии проставляется оттиск печати. Ниже надписи «Федеральное государственное предприятие «Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации» помещена надпись «Подлежит возврату при оставлении должности». В правом нижнем углу отведено место для личной подписи работника.

5. На внутренней правой стороне служебного удостоверения в верхней части расположены слова «УДОСТОВЕРЕНИЕ», «Серия» и знак номера. Под ними расположено место для написания в две строки фамилии, имени, отчества (при наличии) владельца удостоверения, ниже — слова «Должность (профессия):» и три строки для написания занимаемой должности обладателя удостоверения. В левой нижней части размещается подпись должностного лица, выдавшего удостоверение, на которую проставляется оттиск печати. Ниже подписи должностного лица указывается дата выдачи служебного удостоверения.

muzejsveta

Братский Музей Света

КАЖДУЮ ЛАМПОЧКУ СВЕТ УБИВАЕТ!

День ведомственной охраны железнодорожного транспорта России

Знак отличника военизированной охраны МПС с 1962 года. Запасники Братского музея Света

Профессиональный праздник День ведомственной охраны железнодорожного транспорта Российской Федерации, чья история неразрывно связана с развитием отечественных железных дорог, отмечается в нашей стране ежегодно 9 декабря. Именно в этот день в 1921 году по инициативе Ф.Э. Дзержинского вышел декрет ВЦИКа и Совета Труда и Обороны «Об организации охраны складов, пакгаузов и кладовых, а равно сооружений на железнодорожных и водных путях».

Сегодня эта дата считается Днем рождения военизированной (ныне ведомственной) охраны железных дорог и железнодорожного транспорта страны. После революционных событий 1917 года и последующей Гражданской войны всё хозяйство отечественных железных дорог находилось на грани развала. В апреле 1921 года наркомат Путей сообщения возглавил Ф.Э. Дзержинский. И именно он понял необходимость создания специальных подразделений для защиты главных транспортных путей страны – железных дорог – от преступного и бандитского разгула.

Знак отличника военизированной охраны МПС с 1985 года.

К тому же строительство новых стальных магистралей, освоение новых территорий и масштабное развитие Дальнего Востока в 1920-1930 годах вызвало резкий рост перевозок различных народно-хозяйственных грузов, развитие всей железнодорожной инфраструктуры. Шло строительство новых станций, разъездов и депо, мостов и тоннелей… Всё это, конечно же, привело к увеличению задач по обеспечению надежной охраны и пожарной безопасности на объектах железнодорожного транспорта. Главным звеном данной службы стала стрелковая охрана – особые вооруженные отряды, построенные по принципу воинских подразделений. Параллельно велась работа по качественному подбору кадров, обучению личного состава, материально-техническому обеспечению, вооружению, о мерах борьбы с хищениями, охране технических сооружений, борьбе с бандитизмом. Все случаи воровства и разбойных нападений на путях железной дороги тщательно расследовались.

С началом Великой Отечественной войны работа всего железнодорожного транспорта была подчинена одной цели – бесперебойной доставке грузов для нужд армии на фронт. Все стратегически важные объекты: мосты, тоннели, станции, склады, станции и линии связи были взяты под контроль войсками НКВД. Многие стрелки охраны были мобилизованы или ушли на фронт добровольцами. Их места, как в стрелковых, так и в пожарных командах, заняли женщины. В тяжелейших условиях, в обстановке смертельной опасности и постоянного напряжения командиры и бойцы отряда в годы войны надежно обеспечивали сохранность грузов и объектов, пожарную безопасность подвижного состава и предприятий железнодорожного транспорта. В 1949 году было утверждено Положение о военизированной охране Министерства путей сообщения (МПС), где впервые было прописано, что военизированная охрана МПС состоит из стрелковых и пожарных подразделений. На первые возлагается охрана грузов в парках станций и в пути следования, охрана объектов железнодорожного транспорта, борьба с незаконным проездом граждан на грузовых поездах, соблюдение общественного порядка.

Основные обязанности пожарных подразделений – пожарно-профилактическая работа, ликвидация очагов возгорания на железнодорожном транспорте. С момента своего создания и до 2003 года подразделения охраны входили в состав Министерства путей сообщения России, а в настоящее время это – Федеральное государственное предприятие «Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации», подведомственное Федеральному агентству железнодорожного транспорта Министерства транспорта РФ. Под охраной сотрудников предприятия (а это более 60 тысяч квалифицированных работников) находится свыше 2300 объектов железнодорожной инфраструктуры, в том числе более 1500 наиболее важных.

На ведомственную охрану возложены ключевые задачи по охране объектов железнодорожной инфраструктуры, обеспечению сохранности перевозимого груза и пожарной безопасности железнодорожного транспорта в интересах государства и граждан на всем протяжении стальных магистралей нашей страны. Учитывая значимость вопросов, решаемых ведомственной охраной, Указом Президента Российской Федерации предприятие включено в перечень стратегических. Работники данного предприятия вписали немало ярких страниц в летопись своего ведомства на всех этапах его развития, и сегодня часовые стальных магистралей продолжают достойно нести свою нелегкую службу. Благодаря чему ведомственная охрана по праву является надежным звеном системы жизнедеятельности единого железнодорожного комплекса России.

Сагайдак Удостоверение Знак № 001 Отличник ведомственной охраны МПС РФ 9 марта 2004

Начальная цена: 20000.00

р

Ставок: нет Блиц-цена: 21000.00 р
Положить в корзину
Помощь: Как покупать? Задать вопрос продавцу

—>

До конца торгов: 18 дня(ей) 11 час. Лот размещен: 22/11/2019 19:20:44 Окончание торгов: 13/12/2019 19:20:44 Лот находится в городе: Москва (Россия)
Доставка:
по городу: За дополнительную плату, стоимость доставки уточняйте у продавца.
по стране и миру: Стоимость доставки по стране и миру узнавайте у продавца.
Стоимость почтовой доставки = Тариф Почты России + достойная упаковка
Оплата: Банковский перевод, Банковская карта, Контакт, Почтовый перевод, PayPal.
Состояние товара: Б/у.

2

№89818294
Видео (кликните для воспроизведения).

Подробное описание

9 марта 2004 — последний день существования МПС РФ.

Знак № 001. Подписант — Министр МПС РФ Морозов Вадим Николаевич.

Сагайдак Александр Антонович (12.02.1928 — 20.12.2017).

Проработал 56 лет в ВО ЖДТ (62 года на железнодорожном транспорте), внёс заметный вклад в развитие пожарной и стрелковой охраны железных дорог, в том числе находясь на посту заместителя начальника Управления военизированной охраны МПС СССР, а также начальника Сетевой нормативно-исследовательской станции по труду ЦУО МПС России (СНИСТ). Под руководством А. А. Сагайдака проходила разработка и согласование нормативной правовой базы военизированной, а затем ведомственной охраны МПС России и вновь созданного федерального предприятия. Принимал непосредственное участие в разработке проекта Федерального закона «О ведомственной охране». Награжден знаком «Почётному железнодорожнику».

Оригинал. 1 штука. ТОЛЬКО ДОКУМЕНТ!

Состояние б/у, комплектность — все видно на фото.

Если есть вопросы — задавайте до покупки лота. Если что-то нафантазировали, не уточнили у меня и позже разочаровались — потом прошу претензии не высказывать.

Скидок нет. Никому. Обмен не интересен.

9 марта 2004 — последний день существования МПС РФ.

Знак № 001. Подписант — Министр МПС РФ Морозов Вадим Николаевич.

Сагайдак Александр Антонович (12.02.1928 — 20.12.2017).

Проработал 56 лет в ВО ЖДТ (62 года на железнодорожном транспорте), внёс заметный вклад в развитие пожарной и стрелковой охраны железных дорог, в том числе находясь на посту заместителя начальника Управления военизированной охраны МПС СССР, а также начальника Сетевой нормативно-исследовательской станции по труду ЦУО МПС России (СНИСТ). Под руководством А. А. Сагайдака проходила разработка и согласование нормативной правовой базы военизированной, а затем ведомственной охраны МПС России и вновь созданного федерального предприятия. Принимал непосредственное участие в разработке проекта Федерального закона «О ведомственной охране». Награжден знаком «Почётному железнодорожнику».

Оригинал. 1 штука. ТОЛЬКО ДОКУМЕНТ!

Состояние б/у, комплектность — все видно на фото.

Если есть вопросы — задавайте до покупки лота. Если что-то нафантазировали, не уточнили у меня и позже разочаровались — потом прошу претензии не высказывать.

Скидок нет. Никому. Обмен не интересен.

ВНИМАНИЕ!

Для покупателей с рейтингом «5» и ниже завершение сделок возможно только Почтой России (личных встреч нет). Лот отправляю после получения 100% стоимости лота + почтовые расходы (тариф Почты России + упаковка). Наложенный платеж исключен.

Отвечаю только на адекватные вопросы.

Обмен не интересен. Продажей «сканов» лотов не занимаюсь. В аренду лоты не сдаю.

ТОЛЬКО ПРОДАЖА ЛОТОВ В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ.

Оставляю за собой право завершать аукционы досрочно, а так же снимать лоты с продажи на сайте в любой момент.

Завершить покупку оплатой прошу в 3-дневный срок.

Из-за командировок завершить сделки оперативно не всегда получается. Прошу заранее уточнять сроки завершения сделки (иногда прошу подождать до 3-х недель).

Оплата денежным переводом: Сбербанк, PayPal (+5% к сумме оплаты), PaySend, Контакт, Золотая корона, Юнистрим, WU, Анелик, Почта России и т.п.

[1]

Оплатить лоты, цена которых в € или $, можно в валюте или в Рублях по курсу продажи валюты Сбербанком на день оплаты (www.sberbank.ru/ru/quotes/converter).

Оплата наличными при встрече в Москве возможна после 20-00 на cт. м. Бибирево (не каждый день, надо уточнять заранее).

ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ! Личная встреча возможна, но не всегда: встречаюсь только с покупателями с рейтингом «6» и выше, и если в описании лота указана «личная встреча».

Лоты почтой всегда отправляю заказным видом. Гарантирую достойную упаковку! Отправка 1 классом, EMS и т.п. обговаривается заранее.

Купив несколько моих лотов — экономите на доставке! За границу РФ отправлю без проблем (упаковку/расходы согласовываем до покупки).

За некачественную работу почты я не отвечаю. В случае утери лота почтой деньги не возвращаю, разборками с почтой не занимаюсь (ст. 458 ГК РФ — обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент сдачи товара перевозчику или организации связи для доставки покупателю). В случае потери лота почтой я предоставлю покупателю квитанцию об отправке, и он сам предпринимает шаги к розыску.

При покупке нескольких лотов по 1р. стоимость доставки суммируется по каждому лоту, т.е. если купили 3 лота, то и заплатить надо 3 доставки.

Коллеги, прошу делать только обдуманные ставки! Всем удачных торгов!

You can pay for purchases in € or $, or in Russian rubles.
Payment by money transfer: to VISA card Sberbank, PayPal (+ 5% to the amount of payment), Western Union and similar systems.
Cash payment at a meeting in Moscow is possible after 20:00 at the metro station Bibirevo.
SPECIAL ATTENTION! Personal meeting is possible only with customers with a rating higher than «5».
I will send the mail by post after receiving 100% of the lot value + postage (sending by registered order).
I guarantee quality packaging! Sending 1 class, EMS, etc. negotiated in advance.
By purchasing several of my lots — save on delivery! The cost of postage must be clarified before purchase.
All successful trades!

Источники


  1. Фоменко, С.Е. Как уволить нерадивого сотрудника; М.: Бератор, 2013. — 160 c.

  2. Муранов, А. И. Российское регулирование отношений с иностранными элементами. Некоторые аспекты правового статуса и деятельности иностранных адвокатов / А.И. Муранов. — М.: Городец, 2014. — 144 c.

  3. Тарский, А. Введение в логику и методологию дедуктивных наук / А. Тарский. — М.: [не указано], 2014. — 694 c.
  4. Вышинский, А.Я. Марксистско-ленинское учение о суде и советская судебная система / А.Я. Вышинский. — М.: [не указано], 2015. — 177 c.
  5. Ефименко, Е. Н. Корпоративные конфликты (споры). Учебно-практическое пособие / Е.Н. Ефименко, В.А. Лаптев. — М.: Проспект, 2015. — 240 c.
  6. Отличник ведомственной охраны железнодорожного транспорта
    Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here