Передача полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю

Самое главное по теме: "Передача полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю". На странице собрана полезная тематическая информация. На все вопросы вам ответит дежурный специалист.

Содержание

Решение от 17.01.2019 № 4 «О передаче полномочий по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля»

Решение от 17.01.2019 № 4 «О передаче полномочий по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля»

ИЛЬИНСКАЯ СЕЛЬСКАЯ ДУМА

СОВЕТСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

О передаче полномочий по осуществлению

внутреннего муниципального финансового контроля

В целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации органов местного самоуправления», статьями 265, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Уставом муниципального образования Ильинское сельское поселение Советского района Кировской области,

сельская Дума РЕШИЛА:

1.Передать администрации Советского района часть полномочий муниципального образования Ильинское сельское поселение Советского района Кировской области по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля на период с 01.01.2019 по 31.12.2019.

2. Администрации муниципального образования Ильинское сельское поселение Советского района Кировской области заключить с администрацией Советского района соглашение по осуществлению части полномочий, указанных в пункте 1 настоящего решения, на период с 01.01.2019 по 31.12.2019.

3. Настоящее решение распространяется на правоотношения возникшие с 01.01.2019 и действует по 31.12.2019.

4. Настоящее решение опубликовать в информационном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования Ильинское сельское поселение Советского района Кировской области и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Советского района Кировской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://www.cоветский43.рф

5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию по мандатам, регламенту, вопросам местного самоуправления, законности и правопорядку (Муравьева С.Г.)

О передаче полномочий по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля

3.37.1 от 09.08.2018

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ
БРЯНСКИЙ РАЙОН
СНЕЖСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 09.08.2018 № _3.37.1_____
п. Путевка

О передаче полномочий по осуществлению
внутреннего муниципального
финансового контроля

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 06.10.2003года № 131 ФЗ « Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации», от 14.11.2002года, на основании устава Снежского сельского поселения района, Снежский сельский Совет народных депутатов
РЕШИЛ:
1. Передать с 01.09.2018 по 31.12.2018года полномочия по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля МО « Брянский муниципальный район»
2. Реализация полномочий указанных в п.1 настоящего решения осуществляется на безвозмездной основе.
3 Администрации Снежского сельского поселения заключить с Финансовым управлением администрации Брянского района соглашение о передаче полномочий по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального обнародования.
5. Обнародовать настоящее решение и разместить на официальном сайте Снежского сельского поселения в сеть « Интернет»
6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию по бюджету и налоговой политике ( Донцова С.П.)

Глава Снежского сельского поселения А.Н. Кузнецов

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений «бегущей строки» см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

[2]

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

Читайте так же:  Кому достанется приватизированная квартира после смерти собственника

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Приложение. Соглашение о передаче полномочий по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля и контроля за соблюдением федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» на 2017 год

Приложение
к решению Районного Собрания
МР «Хвастовичский район»
от 23 декабря 2016 г. N 93

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2019. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

О передаче полномочий по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля

О передаче полномочий по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля

МОКИНСКАЯ СЕЛЬСКАЯ ДУМА

СОВЕТСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

О передаче полномочий по осуществлению

внутреннего муниципального финансового контроля

В целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации органов местного самоуправления», статьями 265, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Уставом муниципального образования Мокинское сельское поселение Советского района Кировской области

Мокинская сельская Дума РЕШИЛА:

1. Дать согласие администрации муниципального образования Мокинское сельское поселение передать полномочия по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля.

Читайте так же:  Купить квартиру в липецке за материнский капитал

2. Утвердить соглашение о передаче полномочий администрации Мокинского сельского поселения по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля в администрацию Советского муниципального района Кировской области, согласно приложения.

3. Направить указанное соглашение главе Советского района С.А. Галкину для рассмотрения.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу администрации Мокинского сельского поселения Ведерникову Г.С.

5. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.

Передача полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ТВЕРЕЦСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ТОРЖОКСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

30.12.2016г. № 77

О передаче полномочий по осуществлению внутреннего
муниципального финансового контроля, а также
контроля в сфере закупок муниципальному образованию
«Торжокский район» в 2017 году

Глава Тверецкого
сельского поселения Т.И. Филиппова

СОГЛАШЕНИЕ
о передаче полномочий органов местного самоуправления
Тверецкого сельского поселения органам местного самоуправления
Торжокский район.

«_30_»____12______2016 года

Муниципальное образование «Торжокский район», в лице главы района Лашиной Н.А., действующей на основании Устава района, именуемое в дальнейшем «Район», с одной стороны, и муниципальное образование «Тверецкое сельское поселение», в лице главы поселения Филипповой Т.И., действующей на основании Устава сельского поселения, именуемое в дальнейшем «Поселение», с другой стороны, совместно именуемые «Стороны», заключили настоящее соглашение о нижеследующем:

1. Предмет Соглашения

7. Юридические адреса и подписи сторон

Муниципальное образование Тверецкое сельское
«Торжокский район» поселение
г. Торжок, ул. Луначарского, Торжокский район
д.2 п. Тверецкий

Глава Торжокского района Глава Тверецкого
сельского поселения

______________Н.А. Лашина ___________ Т.И. Филиппова

Передача полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю

Баранова Наталья Геннадьевна

101 от 14.11.2017

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
СТРАШЕВИЧСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ТОРЖОКСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

14.11.2017г. № 101

О передаче полномочий по осуществлению внутреннего
муниципального финансового контроля, а также
контроля в сфере закупок муниципальному образованию
«Торжокский район» в 2018 году

Глава Страшевичского
сельского поселения Н.Г. Баранова

СОГЛАШЕНИЕ
о передаче полномочий органов местного самоуправления
Страшевичского сельского поселения органам местного самоуправления
Торжокский район.

Муниципальное образование «Торжокский район», в лице главы района Лашиной Н.А., действующей на основании Устава района, именуемое в дальнейшем «Район», с одной стороны, и муниципальное образование «Страшевичское сельское поселение», в лице главы поселения Барановой Н.Г., действующей на основании Устава сельского поселения, именуемое в дальнейшем «Поселение», с другой стороны, совместно именуемые «Стороны», заключили настоящее соглашение о нижеследующем:

1. Предмет Соглашения

7. Юридические адреса и подписи сторон

Муниципальное образование Страшевичское сельское
«Торжокский район» поселение
г. Торжок, ул. Луначарского, Торжокский район
д.2 с. Страшевичи, ул. Центральная, д.6

Глава Торжокского района Глава Страшевичского
сельского поселения

______________Н.А. Лашина ___________ Н.Г. Баранова

Официальный сайт Администрации Калиновского сельсовета

Хомутовского района Курской области

Контактная информация

Адрес:

307573, Курская обл, Хомутовский р-н,

Калиновка с, Ленина ул, дом № 11

Телефон:

Адрес электронной почты:

Глава сельсовета

Сысоев

Юрий Алексеевич

Администрация сельсовета

Хомутовский район

    • поселок Хомутовка
    • Гламаздинский сельсовет
    • Дубовицкий сельсовет
    • Калиновский сельсовет
    • Ольховский сельсовет
    • Петровский сельсовет
    • Романовский сельсовет
    • Сальновский сельсовет
    • Сковородневский сельсовет

Полезная информация

>>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31

Решение от 14.11.2019г. №53/279 О прове…

15-11-2019 Просмотров:5 Устав

Super User

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ КАЛИНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ХОМУТОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ РЕШЕНИЕ от 14 ноября 2019 года №53/279 О проведении публичных слушаний по решению Собрания депутатов Калиновского сельсовета Хомутовского района «О проекте решения Собрания депутатов Калиновского сельсовета.

Решение от 14.11.2019г. №53/278 О проект…

15-11-2019 Просмотров:4 Устав

Super User

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ КАЛИНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ХОМУТОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ РЕШЕНИЕ от 14 ноября 2019 года № 53/278 О проекте решения Собрания депутатов Калиновского сельсовета Хомутовского района «О внесении изменений в Устав муниципального образования «Калиновский.

Решение от 14.11.2019г. №53/277 О внесен…

15-11-2019 Просмотров:22 Бюджетный учет и отчетность

Super User

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ КАЛИНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ХОМУТОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ РЕШЕНИЕ от 14 ноября 2019 г. №53/277 О внесение изменений и дополнений в решение Собрания депутатов от 18.12.2018г. №40/206 «О бюджете Калиновского сельсовета Хомутовского района Курской области на 2019.

Решение от 14.11.2019г. №53/281 О внесен…

15-11-2019 Просмотров:5 Бюджетный учет и отчетность

Super User

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ КАЛИНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ХОМУТОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ РЕШЕНИЕ 14 ноября 2019г. № 53/281 с. Калиновка О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Калиновском сельсовете Хомутовского района Курской области, утвержденное решением Собрания депутатов Калиновского сельсовета.

Решение от 14.11.2019г. №53/276 Об избра…

15-11-2019 Просмотров:4 НПА Собрания депутатов

Super User

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ КАЛИНОВСКОГО ХОМУТОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ РЕШЕНИЕ 14 ноября 2019 года № 53/276 Об избрании заместителя председателя и секретаря Собрания депутатов Калиновского сельсовета Курского района Курской области второго созыва В соответствии с Уставом.

Решение от 14.11.2019г. №53/275 Об избра…

15-11-2019 Просмотров:4 НПА Собрания депутатов

Super User

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ КАЛИНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ХОМУТОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ РЕШЕНИЕ 14 ноября 2019 года № 53/275 Об избрании Председателя Собрания депутатов Калиновского сельсовета Хомутовского района Курской области второго созыва В соответствии с Уставом муниципального образования.

Решение от 14.11.2019г. №53/274 О Реглам…

15-11-2019 Просмотров:8 НПА Собрания депутатов

Super User

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ КАЛИНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ХОМУТОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ РЕШЕНИЕ 14 ноября 2019 года № 53/274 О Регламенте работы Собрания депутатов Калиновского сельсовета Хомутовского района Курской области второго созыва В соответствии с Уставом муниципального образования «Калиновский сельсовет».

Постановление от 23.10.2019г. №78 О внес…

08-11-2019 Просмотров:14 Запросы котировок, аукционы и конкурсы

Super User

АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛИНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ХОМУТОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23.10.2019 г. № 78 О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации Калиновского сельсовета от 25.12.2017г №95 «О порядке формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров.

Читайте так же:  Процедура переселения из непригодного для проживания ветхого и аварийного жилья

Постановление от 23.10.2019г. №77 Об от…

08-11-2019 Просмотров:16 Запросы котировок, аукционы и конкурсы

Super User
Видео (кликните для воспроизведения).

АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛИНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ХОМУТОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23.10.2019 г. № 77 Об отмене Постановления Администрации Калиновского сельсовета Хомутовского района Курской области № 96 от 22.12.2017г. «О порядке формирования, утверждении ведения плана закупок товаров, работ.

Решение от 29.10.2019г. №52/271 О внесе…

29-10-2019 Просмотров:31 НПА Собрания депутатов

Super User

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ КАЛИНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ХОМУТОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ РЕШЕНИЕ от 29 октября 2019 года №52/271 с.Калиновка О внесении изменений в решение Собрания депутатов Калиновского сельсовета Хомутовского района от 24 октября 2014 года №62/257 «О.

Решение от 17.07.2017г. № 22/110 О передаче полномочий по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля и контроля в сфере закупок

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

КАЛИНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ХОМУТОВСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 17.07.2017 г.№ 22/110

О передаче полномочий по осуществлению

внутреннего муниципального финансового контроля

и контроля в сфере закупок

В целях наиболее эффективного осуществления полномочий, возложенных на органы местного самоуправления по внутреннему муниципальному финансовому контролю и контролю в сфере закупок, в соответствии со ст. 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 8 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», собрание депутатов Калиновского сельсовета Хомутовского района Курской области РЕШИЛО:

1. Передать полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю и контролю в сфере закупок муниципальному району «Хомутовский район» Курской области с 01 июля 2017 года.

[3]

2. Администрации Калиновского сельсовета заключить Соглашение о передаче полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю и контролю в сфере закупок с Администрацией Хомутовского района Курской области за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального образования «Калиновский сельсовет» Хомутовского района Курской области в бюджет муниципального района «Хомутовский район» (форма Соглашения прилагается).

3. Утвердить методику расчета нормативов для определения ежегодного объема межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования «Калиновский сельсовет» в бюджет муниципального района «Хомутовский район» Курской области, необходимую для реализации переданных полномочий по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля согласно Приложению № 1.

4. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования в сети Интернет.

Глава Калиновского сельсовета

Хомутовского района Г.А. Давыдов

решением Собрания депутатов

Хомутовского района Курской области

от 17.07. 2017 г. № 22/110

Методика

расчета нормативов для определения ежегодного объема

межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования «Калиновский сельсовет» в бюджет муниципального района «Хомутовский район» Курской области, необходимую для реализации переданных полномочий по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля

1. Методика расчета нормативов для определения ежегодного объема межбюджетных трансфертов из бюджетов муниципальных образований в бюджет муниципального района «Хомутовский район» Курской области, необходимых для реализации переданных полномочий по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля, предусмотренных Соглашением о передаче полномочий по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля, определяет механизм расчета указанных межбюджетных трансфертов.

2. Общий объем межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год (V, рублей), предоставляемых из бюджета муниципального образования в бюджет муниципального района «Хомутовский район» Курской области, предусмотренных Соглашением о передаче полномочий по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля, определяется исходя из норматива затрат на оплату труда должностного лица Администрации Хомутовского района Курской области, уполномоченного на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля, с начислениями. Объем межбюджетных трансфертов утверждается решением Собрания депутатов Калиновского сельсовета Хомутовского района и определяется по формуле (округление до целого рубля):

V = Nот х Кч х Кр + МЗ, где

Nот — норматив затрат на оплату труда с начислениями (рублей);

Кч — коэффициент численности населения;

Кр — коэффициент объема расходов;

МЗ-материальные затраты (300 рублей- приобретение канцтоваров, заправка картриджа, коммунальные услуги, оплата услуг связи и прочее).

3. Норматив затрат на оплату труда с начислениями устанавливается исходя из годового фонда оплаты труда должностного лица Администрации Хомутовского района Курской области, уполномоченного на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля, утвержденного штатным расписанием и размеров страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование, действующих на момент расчета.

4. Коэффициент численности населения (Кч) равен отношению численности населения муниципального образования в последнем отчетном году к численности населения в целом по району в последнем отчетном году.

5. Коэффициент объема расходов (Кр) равен отношению объема расходов бюджета муниципального образования в последнем отчетном году к общему объему расходов всех бюджетов муниципальных образований Хомутовского района Курской области в последнем отчетном году.

6. Формирование, перечисление и учет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов муниципальных образований в бюджет Хомутовского района Курской области осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Соглашением о передаче полномочий по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля и настоящей Методикой.

Nот = 186232+56242= 242474

Кч = 1824 / 9353 = 0,195

Кр = 6861709 / 289847089 = 0,024

V = 242474*0,195*0,0024 + 300 = 1435 руб.- размер межбюджетных трансфертов.

Типовая форма соглашения о передаче полномочий по осуществлению внутреннего финансового аудита Отправить по электронной почте

Дата публикации: 16.05.2018

Дата изменения: 16.05.2018

Прикрепленный файл: docx, 29.51 кБ

Министерство финансов Российской Федерации Официальный сайт

109097, Москва, ул. Ильинка, д.9
+7 (495) 987-91-01

Материалы официального сайта

СМИ, учредителем которых является Минфин России

Федеральные службы

Минфин в соцсетях

Минфин.Документы

Все материалы сайта
доступны по лицензии:
Creative Commons
«Attribution» 4.0
Всемирная

Передача полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю

Дата документа 31.10.2019
Метки Статья

НОВАЯ МОДЕЛЬ ФИНКОНТРОЛЯ: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ НАРУШЕНИЙ — 2019

Е.Н. Михайлова,
руководитель Департамента методологии внутреннего финансового контроля (Санкт-Петербург)

В связи с совершенствованием государственного (муниципального) финансового контроля, внутреннего финансового контроля и аудита рассмотрим уточнение полномочий участников бюджетного процесса по его организации и проведению, новые задачи и порядок осуществления внутреннего контроля с учетом изменений, внесенных Федеральными законами от 26.07.2019 № 199-ФЗ и № 247-ФЗ.
Читайте так же:  Получить материнский капитал на строительство

Цели и причины оптимизации внутреннего финансового контроля

Основные направления оптимизации внутреннего контроля — 2019

Федеральный закон от 26.07.2019 № 199-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части совершенствования государственного (муниципального) финансового контроля, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита» (далее — Закон № 199-ФЗ) направлен на повышение эффективности финансового контроля и аудита по следующим основным направлениям:

определение целей, задач и порядка осуществления соответствующих видов контроля государственного (муниципального) финансового контроля (далее — госфинконтроль, Г(М)ФК), внутреннего финансового контроля (ВФК) и внутреннего финансового аудита (ВФА);
усиление контроля за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении бюджетных средств , положений правовых актов , обуславливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по выплатам из бюджетов бюджетной системы РФ;
совершенствование порядка применения бюджетных мер принуждения (БМП);
формирование федеральной системы стандартов ВФА , которые должны содержать принципы, задачи, основания и порядок организации, планирования и проведения ВФА, реализации его результатов, права и обязанности должностных лиц, а также определять случаи и порядок передачи полномочий по осуществлению ВФА;
определение требований к порядку проведения мониторинга качества финансового менеджмента (порядком должны определяться в том числе правила расчета и анализа значений показателей качества финансового менеджмента, формирования и представления информации для его проведения).

Модель осуществления государственного финансового контроля в России

Виды государственного контроля Органы — субъекты государственного финансового контроля Объекты контроля
Внешний государственный финансовый контроль Счетная палата Российской Федерации — высший орган внешнего государственного аудита Учредители, ГРБС — органы исполнительной власти (государственные органы) (федеральные и субъектов РФ), осуществляющие функции и полномочия учредителей в отношении федерального бюджетного или автономного учреждения;
Учреждения — получатели средств бюджета:
— казенные учреждения — получатели бюджетных средств (участники бюджетного процесса);
— бюджетные и автономные учреждения — получатели субсидий (неучастники бюджетного процесса)
Внутренний государственный финансовый контроль Федеральное казначейство осуществляет:
— контроль в финансово-бюджетной сфере;
— анализ осуществления полномочий по ВФК и ВФА
Внутриведомственный контроль Главный распорядитель бюджетных средств (ГРБС) осуществляет:
— внутренний финансовый контроль (ВФК);
— внутренний финансовый аудит (ВФА)
— Получатели субсидий, инвестиций, кредитов и займов;
— Получатели бюджетных средств;
— Получатели межбюджетных трансфертов;
— Региональные операторы;
— Федеральные государственные бюджетные учреждения;
— Иные юридические и физические лица, получающие средства из федерального бюджета, а также совершающие операции с ними;
— Средства Фонда ЖКХ

Проблемы реализации внутреннего контроля как самостоятельного бюджетного полномочия следующие:

излишняя формализация процедур внутреннего контроля;
субъективная оценка рисков исполнителями операций, демотивация «показывать» результаты внутреннего контроля;
отсутствие единой регламентации к осуществлению внутреннего контроля по уровням бюджетной систем;
отсутствие связи между результатами оценки качества финансового менеджмента и внутреннего контроля.

Решение проблем с учетом принятия поправок в Бюджетный кодекс РФ (в редакции Закона № 199-ФЗ):

Обратите внимание. Доступ к полному содержимому данного документа ограничен.

В данном случае предоставлена только часть документа для ознакомления и избежания плагиата наших наработок.
Для получения доступа к полным и бесплатным ресурсам портала Вам достаточно зарегистрироваться и войти в систему.
Удобно работать в расширенном режиме с получением доступа к платным ресурсам портала, согласно прейскуранту.

решение №1-11 от 25.09.2019 г «О передаче полномочий по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений и контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг

В целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в соответствии с пунктом 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьями 157, 265, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 8 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Уставом сельского поселения

Игметовскийсельсовет муниципального районаИлишевский районРеспублики Башкортостан, Совет сельского поселения Игметовский сельсовет муниципального района Илишевский район Республики Башкортостан РЕШИЛ:

1. Передать полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю, предусмотренные статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 8 статьи 99 Федерального закона
от 05.04.2013 № 44-ФЗ, Администрации муниципального района Илишевский район Республики Башкортостан.

2. Администрации сельского поселения Игметовскийсельсовет

муниципального района Илишевский район Республики Башкортостан заключить Соглашение о передаче полномочий по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений и контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг

с Администрацией муниципального района Илишевский район Республики Башкортостан.

  1. Настоящее Решение вступает в силу с момента подписания.
  2. Настоящее Решение разместить на официальном сайте сельского

поселения Игметовский сельсовет муниципального района

Илишевский район Республики Башкортостан в сети «Интернет».

Председательствующий на заседании

Совета сельского поселения Игметовский сельсовет

муниципального района Илишевский район

Республики Башкортостан Р.Р.Хабибов

Приложение № 1 к решению Совета сельского поселения

от «25»________ сентября 2019года

Соглашение между Администрацией муниципального района

Илишевский1 район Республики Башкортостан и Администрацией

сельского поселения Игметовский сельсовет муниципального района

Илишевский район Республики Башкортостан о передаче полномочий

по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений и контроля в сфере закупок

товаров, работ, услуг

Администрация сельского поселения Игметовский сельсовет

муниципального района Илишевскийрайон Республики Башкортостан

в лице главы сельского поселения Игметовскийсельсовет

Хабибова Р.Р., действующего на основании Устава, далее

именуемое «Поселение», с одной стороны, и Администрация

муниципального района Илишевскийрайон Республики Башкортостан

в лице главы администрации муниципального района Илишевский район Республики Башкортостан Мустафина Ильдара Иршатовича, действующего на основании Устава, далее именуемое «Администрация района», вместе именуемые «Стороны», руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Бюджетным кодексом Российской Федерации, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

Читайте так же:  Чем отличается временная прописка от временной регистрации

1.Предмет соглашения

1.1. Предметом настоящего Соглашения является передача Поселением Администрации района полномочия по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля предусмотренного ст.269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 8 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

1.2. Реализация Администрацией района полномочия, указанного в п. 1.1. настоящего Соглашения обеспечивается за счет иных

межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Поселения

в бюджет муниципального района Илишевскийрайон Республики

1.3. Администрации района передаются полномочия по осуществлению контроля за исполнением бюджета поселения в части внутреннего муниципального финансового контроля, предусмотренного статей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 8 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

1.4. При осуществлении полномочий Поселения Стороны решили

руководствоваться постановлением Администрации района от 10.01.2019 года № 4 «Об утверждении Порядка осуществления финансовым управлением Администрации муниципального района Илишевский район Республики Башкортостан полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю и контролю в сфере закупок в соответствии с частью 8 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2. Права и обязанности сторон

имеет право направлять предложения о проведении контрольных мероприятий;

имеет право рассматривать заключения и представления (предписания) по результатам проведения контрольных мероприятий.

2.2. Администрация района:

обязана обеспечить в рамках настоящего Соглашения реализацию своих полномочий;

обязана направить информацию по результатам контрольных мероприятий Поселению;

имеет право принимать другие предусмотренные законодательством меры по устранению и предотвращению выявляемых нарушений;

имеет право определять формы, цели, задачи и исполнителей проводимых контрольных мероприятий, способы их проведения.

3. Финансовое обеспечение и порядок определения ежегодного объема межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления

передаваемых полномочий

3.1. Переданные в соответствии с настоящим Соглашением полномочия осуществляются за счет межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджета Поселения в бюджет Администрации района.

3.2. Объем межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, предусмотренных пунктом 1.3 настоящего Соглашения, из бюджета Поселения бюджету Администрации района определяется из расчета 0 рублей на одного жителя Поселения и равен0(Ноль)рублей 00 копеек.

3.3. В случае если для осуществления передаваемых полномочий, предусмотренных пунктом 1.3 настоящего Соглашения, Администрации района требуются денежные средства, между Сторонами настоящего Соглашения может быть заключено дополнительное соглашение о размере и объеме межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, порядке перечисления и использования средств.

4. Срок действия Соглашения

4.1. Указанные в пункте 1.3 настоящего Соглашения полномочия передаются с 1 января 2020 года и действуют до 31 декабря 2022 года.

4.2. При отсутствии письменного обращения какой-либо из сторон о прекращении действия Соглашения, направленного за 30 дней до истечения срока действия Соглашения, Соглашение считается пролонгированным на 3 года.

5. Основания и порядок досрочного прекращения действия Соглашения

5.1. Соглашение может быть досрочно прекращено:
по взаимному согласию Сторон;
в одностороннем порядке в случае неисполнения или ненадлежащего

исполнения полномочий в соответствии с действующим законодательством;

в одностороннем порядке в случае изменения федерального законодательства или законодательства Республики Башкортостан, в связи с которым реализация переданных полномочий, предусмотренных пунктом 1.3 настоящего Соглашения, становится невозможной.

5.2. Уведомление о расторжении настоящего Соглашения
в одностороннем порядке направляется другой стороне в письменном виде
за 30 дней до предполагаемой даты расторжения Соглашения.

6. Ответственность Сторон

6.1. Стороны несут ответственность за неисполнение и ненадлежащее исполнение предусмотренных настоящим Соглашением обязанностей и полномочий в соответствии с действующим законодательством.

6.2. Расторжение Соглашения, в случае заключения дополнительного Соглашения влечет за собой возврат перечисленных межбюджетных трансфертов за вычетом фактических расходов, подтвержденных документально, в трехмесячный срок с момента подписания Соглашения о расторжении либо письменного уведомления о расторжении Соглашения.

6.3. Несвоевременный возврат перечисленных межбюджетных трансфертов, в случае заключения дополнительного Соглашения влечет за собой уплату пеней в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки.

7. Заключительные положения

7.1. Настоящее соглашение вступает в силу с момента его подписания сторонами.

7.2. Внесение изменений или дополнений в настоящее Соглашение осуществляется по взаимному согласию сторон путём заключения дополнительных соглашений, которые заключаются в письменном виде и являются неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

7.3. В случае прекращения действия настоящего Соглашения, начатые и проводимые в соответствии с ним контрольные мероприятия, продолжаются до их полного завершения.

7.4. Настоящее Соглашение составлено в трех экземплярах по одному для каждой из Сторон и Финансовому управлению.

7.5. Средства необходимые для осуществления передаваемых полномочий в соответствии с пунктом 1.3 настоящего соглашения, в случае заключения дополнительного Соглашения подлежат перечислению сельскими Поселениями при проведении плановых и внеплановых ревизии (проверок).

  1. 8.Адреса и реквизиты сторон

района Илишевский район

[1]

Адрес: 452260, Республика

Башкортостан, Илишевский район, с.Верхнеяркеево, ул.Красноармейская, д.35

Видео (кликните для воспроизведения).

р/с 40204810700000001676 в отделение – НБ Республика Башкортостан г.Уфа

Источники


  1. Картрайт, Г. Обвиняется в убийстве. История судебных процессов над Калленом Дэвисом / Г. Картрайт. — М.: Прогресс, 2017. — 384 c.

  2. Общая теория государства и права. Учебное пособие. — М.: Книжный дом, 2006. — 320 c.

  3. Прессман, Л.П. Кабинет литературы / Л.П. Прессман. — М.: Просвещение; Издание 2-е, доп., 2014. — 144 c.
  4. Керимов, Д.А. Проблемы общей теории права; М.: Современный гуманитарный университет, 2012. — 121 c.
  5. Астахов Жилье. Юридическая помощь с вершины адвокатского профессионализма / Астахов, Павел. — М.: Эксмо, 2016. — 320 c.
  6. Полезное в законодательстве:
    Россельхознадзора от 14.10.2019 N ФС-КС-7/27023
    Передача полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю
    Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here