Протокол межведомственной аттестационной комиссии экспертов техников

Самое главное по теме: "Протокол межведомственной аттестационной комиссии экспертов техников". На странице собрана полезная тематическая информация. На все вопросы вам ответит дежурный специалист.

Деятельность в сфере судебной экспертизы

Решение о профессиональной аттестации кандидатов в эксперты-техники принимается Межведомственной аттестационной комиссией для проведения профессиональной аттестации экспертов-техников, осуществляющих независимую техническую экспертизу транспортных средств (далее – МАК), и направляется в Минюст России для дальнейшего включения в государственный реестр экспертов-техников в соответствии с Положением о МАК, утвержденным приказом Минтранса России, Минюста России, МВД России от 18.01.2011 №№ 16/13/21.

Информация о профессиональной аттестации экспертов-техников

Начала свою деятельность Межведомственная аттестационная комиссия (МАК), целью работы которой является профессиональная аттестация экспертов-техников, осуществляющих независимую техническую экспертизу транспортных средств для последующего внесения в государственный реестр. Решение МАК о профессиональной аттестации кандидата дает право на осуществление деятельности по проведению независимой технической экспертизы.

Заявление о прохождении профессиональной аттестации, с приложением необходимых документов, направляется в Межведомственную аттестационную комиссию по адресу: 125480, Москва, ул. Героев Панфиловцев д. 24, ФБУ «РОСАВТОТРАНС», секретариат МАК.
Секретариат МАК: +7 (495) 496-85-83, [email protected]

Контактный телефон: (495) 771-69-44
Горячая линия: 8-800-200-22-75 (бесплатно)
(495) 641-27-85 (для жителей Москвы
и Московской области)

© 2006—2018, Российский Союз Автостраховщиков
Все права защищены
Политика в отношении обработки персональных данных

Межведомственная аттестационная комиссия

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Межведомственная аттестационная комиссия». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

В федеральных органах исполнительной власти и организациях Российской Федерации, в структуре которых имеются аварийно — спасательные службы, аварийно — спасательные формирования (Приложение N 2), создаются ведомственные аттестационные комиссии: центральные ведомственные и, при необходимости, отраслевые, региональные, территориальные и объектовые ведомственные аттестационные комиссии.

Об обеспечении работников организаций республики средствами индивидуальной защиты доложил специалист-эксперт Управления Роспотребнадзора по Республике Алтай Сергей Елсуков.

По его словам, в 2018 году Роспотребнадзор проверил 24 предприятий, по итогам проверок были приняты меры в обеспечении законодательных прав работников, в том числе в оформлении трудовых отношений, обеспечивающих социальное страхование от несчастных случаев на производстве.

Муниципальное образование Рязанской области

Председателем ведомственной (центральной) аттестационной комиссии является руководитель федерального органа исполнительной власти или его заместитель. Состав ведомственной (центральной) аттестационной комиссии утверждается Межведомственной аттестационной комиссией по представлению федерального органа исполнительной власти.

МАК получила полномочия по аннулированию аттестации экспертов-техников с вступлением в силу в конце 2016 года соответствующего приказа Минтранса России.

Разъясняется, в частности, что в отношении использованных при подготовке межевого плана сведений о геодезической основе для пунктов государственной геодезической сети (ГГС) и пунктов опорной межевой сети (ОМС) в нем указываются наименование и реквизиты документа о предоставлении данных, находящихся в федеральном картографо-геодезическом фонде.

Запись вебинара будет доступна на официальном YouTube-канале Синодального отдела религиозного образования и катехизации.Вебинар проводится по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла во исполнение решений Архиерейских Соборов и Высшего Церковного Совета Русской Православной Церкви в целях развития системы православного образования.

В соответствии с постановлением Правительства РФ отр 15.07.2009 № 569, при проведении ГИКЭ орган охраны объектов культурного наследия обязан в течение 5 рабочих дней после получения заключений экспертизы опубликовать их на официальном сайте для общественного обсуждения.

При Межведомственной аттестационной комиссии может создаваться экспертная группа из числа ученых и специалистов министерств, ведомств и организаций Российской Федерации. Деятельность экспертной группы регламентируется Межведомственной аттестационной комиссией.

Информацию об организации охраны труда и соблюдении требований законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в организациях деревопереработки и лесной отрасли представили заместитель главы администрации Чойского района Марианна Диминева и заместитель главы администрации Турочакского района Кирилл Ивлев.

О включении государственных судебных экспертов ФБУ Крымской лаборатории судебной экспертизы Минюста России в государственный реестр экспертов-техников и аннулирование профаттестации указанных в письме экспертов-техников Енин, Котляренко, Федотов, Овсянникова, Шакиров, Созинов, Пегов, Виблый, Комаров, Первушин, Дорофеев, Холоденин, Уфимцев, Бакирей 1.

Вторая команда предложила «вернуться к истокам» и вновь сделать Оку транспортной артерией, по которой будут бегать речные трамвайчики, а вдоль нее – функционировать «места для социальных нужд, где можно остановиться, посидеть и отправиться дальше». Третья группа работала в том же направлении.

Страховщики столкнулись также с проблемой, когда один и тот же эксперт-техник делает экспертизу с заниженной оценкой для страховой компании, а затем с завышенной – для автоюриста. «Сначала он посчитал по единой методике для страховщика на 40 тыс. рублей, получил от компании деньги за свою работу, к примеру 1 тыс. рублей.

А. (г. Краснодар) на решение МАК об аннулировании аттестации. ФБУ «Росавтотранс» подготовить ответ и направить его заявителю. 3. В отношении апелляционной жалобы Урусмамбетова В.А. (г. Нальчик) о предоставлении информации об отказе в прохождении профаттестации. ФБУ «Росавтотранс» подготовить ответ и направить его заявителю. Составы отраслевых, региональных, территориальных и объектовых ведомственных аттестационных комиссий утверждаются руководителем федерального органа исполнительной власти по представлению центральной ведомственной аттестационной комиссии.

В состав Межведомственной аттестационной комиссии входят представители федеральных органов исполнительной власти, в структуре которых имеются аварийно — спасательные службы, аварийно — спасательные формирования, а также федеральных органов надзора за безопасным ведением работ в промышленности.

йнлхяяхх, пюанвхе цпсоош опх юдлхмхярпюжхх пюинмю

В соответствии со ст. 35 Закона РФ «О занятости населения в Российской Федерации» в случае попытки получения либо получения пособия по безработице обманным путем, выплата пособия по безработице прекращается с одновременным снятием с учета в качестве безработного. Полученное обманным путем пособие должно быть возвращено органам службы занятости.

Региональные аттестационные комиссии создаются при региональных центрах по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее — региональные центры). Председателем региональной аттестационной комиссии является начальник регионального центра.

Читайте так же:  Разделение долей в квартире по материнскому капиталу

Перечень федеральные органов исполнительной власти, в которых создаются аттестационные комиссии, может быть изменен или дополнен решением Межведомственной аттестационной комиссии.

Региональные аттестационные комиссии создаются при региональных центрах по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее — региональные центры). Председателем региональной аттестационной комиссии является начальник регионального центра.

Перечень федеральные органов исполнительной власти, в которых создаются аттестационные комиссии, может быть изменен или дополнен решением Межведомственной аттестационной комиссии.

По оценкам РСА, около 15-20% экспертов-техников работают с криминальными автоюристами и уводят немалые средства со страхового рынка. «А часть экспертов, которые не связаны с преступными группировками, иногда все же завышает стоимость. Поэтому действие нового приказа станет ударом по криминальным автоюристам.

Арендодатель может отказать арендатору в заключении договора аренды на новый срок только при наличии у него задолженности на момент окончания договора аренды или принятия решения, предусматривающего иной порядок распоряжения таким имуществом.

В 2017 году состоялось 11 заседаний МАК. На них были рассмотрены различные вопросы, в том числе более 200 жалоб от страховых компаний и потерпевших на деятельность экспертов-техников, нарушивших нормативные правовые акты при подготовке ими экспертных заключений.

Возможно обсуждение вопросов вебинара от 30 мая «Конфессиональная аттестация православных образовательных организаций. Подтверждение конфессионального статуса».

[2]

Мы ждем Вас на консультации и заключение договора по адресу: г.Санкт-Петербург, Невский проспект, д. 111/3, каб. 407/3 пн-пт с 10 до 18 часов.

С целью реализации положений Федерального закона от 25 апреля 2002 г. № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» приступила к работе Межведомственная аттестационная комиссия для проведения профессиональной аттестации экспертов-техников, осуществляющих независимую экспертизу транспортных средств.

Совет был учрежден при Министерстве транспорта Российской Федерации 29 декабря 2009 года как совещательный орган по выработки и практической реализации государственной политики в отрасли.

По результатам рассмотрения представленных экспертных заключений были выявлены нарушения требований нормативных правовых актов, регулирующих деятельность в области независимой технической экспертизы транспортных средств, которые привели к превышению предела статистической достоверности результатов экспертизы, установленного п. 3.5 Единой методики.

Председателем Межведомственной аттестационной комиссии является Министр Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, заместителями Председателя Межведомственной аттестационной комиссии — заместители Министра по должности.

В связи с тем, что нормами Приказа не установлена возможность досылки документов, для рассмотрения вопроса о профессиональной аттестации Терещенко А.Д., заявителю рекомендуется повторно предоставить полный пакет документов согласно разделу П Приказа.

Для обеспечения ведения лесного хозяйства в городских лесах города Калуги постановлением Городской Управы г.

Допуск на закрытые объекты и к материалам, составляющим государственную тайну, осуществляется в установленном законодательством порядке.

Республиканская межведомственная комиссия по охране труда

На данный момент нормативными правовыми документами не предусмотрена процедура аннулирования решения МАК и исключение эксперта-техника из государственного реестра экспертов-техников.

Амельченкову Юрию Евгеньевичу, Башковатову Сергею Васильевичу, Белопашенцеву Василию Юрьевичу, Дьяченкову Олегу Юрьевичу, Жужгину Денису Александровичу, Замоткиной Елене Сергеевне, Зубакину Дмитрию Юрьевичу, Качалину Константину Борисовичу, Коваленко Виталию Владимировичу, Орлову Андрею Васильевичу, Сизовой Марии Александровне, Скрипову Дмитрию Владимировичу, Стрелкину Виктору Ивановичу.

В Правительстве Республики Алтай под председательством исполняющего обязанности заместителя Председателя Правительства Республики Алтай И.В.

Заседание считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов МАК. Решения принимаются простым большинством голосов от общего состава присутствующих на заседании членов МАК и оформляются протоколом. Протокол подписывается председателем в трех экземплярах.

Государственный реестр экспертов-техников

Для проведения аттестации на федеральном, региональном и территориальном уровнях РСЧС создаются постоянно действующие межведомственная, ведомственные, региональные и территориальные аттестационные комиссии.

В федеральных органах исполнительной власти и организациях Российской Федерации, в структуре которых имеются аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования (Приложение № 2), создаются ведомственные аттестационные комиссии: центральные ведомственные и, при необходимости, отраслевые, региональные, территориальные и объектовые ведомственные аттестационные комиссии.

Председателем Межведомственной аттестационной комиссии является Министр Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, заместителями Председателя Межведомственной аттестационной комиссии – заместители Министра по должности.

Программа обучения кадастровых инженеров включает 11 блоков длительностью более 40 часов. В нее входит изучение действующей законодательной базы, а также различных видов кадастровых работ – от корректного проведения межевания или обследования объекта недвижимости до правильного оформления итоговой документации. Особое внимание уделяется вопросу ответственности кадастровых инженеров.

Другими словами, если эксперт более двух раз сделал такую экспертизу, результаты которой не удовлетворили страховщика, при том, что автовладелец считает ее справедливой, то эксперт-техник получит «волчий билет» и запрет на профессиональную деятельность.
Н. А. Асаула Итоги работы автомобильного транспорта в 2010 году и задачи на 2011 год Доброе утро уважаемые коллеги.

Протокол межведомственной аттестационной комиссии экспертов техников

Решение о профессиональной аттестации кандидатов в эксперты-техники принимается Межведомственной аттестационной комиссией для проведения профессиональной аттестации экспертов-техников, осуществляющих независимую техническую экспертизу транспортных средств (далее – МАК), и направляется в Минюст России для дальнейшего включения в государственный реестр экспертов-техников в соответствии с Положением о МАК, утвержденным приказом Минтранса России, Минюста России, МВД России от 18.01.2011 №№ 16/13/21.

Начала свою деятельность Межведомственная аттестационная комиссия (МАК), целью работы которой является профессиональная аттестация экспертов-техников, осуществляющих независимую техническую экспертизу транспортных средств для последующего внесения в государственный реестр. Решение МАК о профессиональной аттестации кандидата дает право на осуществление деятельности по проведению независимой технической экспертизы.

Заявление о прохождении профессиональной аттестации, с приложением необходимых документов, направляется в Межведомственную аттестационную комиссию по адресу: 125480, Москва, ул. Героев Панфиловцев д. 24, ФБУ «РОСАВТОТРАНС», секретариат МАК.
Секретариат МАК: +7 (495) 496-85-83, [email protected]

Читайте так же:  Как должно происходить присвоение адреса объекту недвижимости

Контактный телефон: (495) 771-69-44
Горячая линия: 8-800-200-22-75 (бесплатно)
(495) 641-27-85 (для жителей Москвы
и Московской области)

© 2006—2018, Российский Союз Автостраховщиков
Все права защищены
Политика в отношении обработки персональных данных

Заместитель Министра транспорта Российской Федерации

заседания Межведомственной аттестационной комиссии для проведения профессиональной аттестации экспертов – техников, осуществляющих независимую техническую экспертизу транспортных средств

заместитель Министра транспорта Российской Федерации (председатель Межведомственной аттестационной комиссии)

Члены Межведомственной аттестационной комиссии

директор Департамента государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса России

директор Российского федерального центра судебной экспертизы при Минюсте России

заместитель начальника Экспертно-криминалистического центра МВД России

заведующий лабораторией судебных автотовароведческих исследований Российского федерального центра судебной экспертизы при Минюсте России

президент Российского Союза Автостраховщиков

начальник отдела технической политики Департамента государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса России

заместитель генерального директора -исследовательский институт автомобильного транспорта»

генеральный директор Федерального бюджетного учреждения «Агентство автомобильного транспорта»

главный специалист Департамента государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса России

советник Департамента по вопросам правовой помощи и взаимодействия с судебной системой Минюста России

председатель комитета по независимой технической экспертизе Российского Союза Автостраховщиков

представитель Центрального комитета всероссийского профессионального союза работников аудиторских оценочных экспертных и консалтинговых организаций

Виблый начальник отдела Федерального бюджетного

Николай Георгиевич учреждения «Агентство автомобильного транспорта»

I. Рассмотрение материалов представленных кандидатами для профессиональной аттестации экспертов-техников ___________________________________________________________________

1. Аттестовать 65 кандидатов:

, Анищенко Василия Александровича, , Баца Дениса Вячеславовича, , Вяткову Татьяну Владимировну, , , Дубину Владимира Александровича, , , Жижина Романа Викторовича, Журавлева Игоря Михайловича, Зайцева Анатолия Анатольевича, Зварича Сергея Александровича, Ибрагимова Олега Ауфасовича, Иванова Илью Николаевича, , , Ковалева Максима Александровича, Конова Анатолия Михайловича, , Котышева Андрея Петровича, , Кудрявцева Сергея Игоревича, , Кузнецова Константина Федоровича, , Лобастова Дмитрия Николаевича, Лукьянова Анатолия Викторовича, Морозниченко Дмитрия Николаевича, Многогрешнова Сергея Викторовича, Муртазина Айдара Дамировича, Мухину Светлану Петровну, Налетова Михаила Ивановича, , Огурцова Владимира Владимировича, , Педь Владимира Николаевича, Петухова Вячеслава Витальевича, Полтораченко Петра Петровича, Попова Дениса Дмитриевича, Потехина Дмитрия Михайловича, , Расихина Михаила Михайловича, , Савелькова Дениса Владимировича, Салихова Шамиля Исаевича, Скворцова Артема Александровича, Соломко Игоря Сергеевича, Солдаткина Юрия Владимировича, , Тахаутдинова Нурфаяз Ирзиновича, Тузова Михаила Евгеньевича, , , Черкашина Владимира Сергеевича, Черкашина Сергея Николаевича, , Шакина Юрия Викторовича, , Шлипса Антона Александровича, , , Ячного Сергея Анатольевича.

2. Отказать 22 кандидатам:

Берестову Андрею Александровичу, Бородину Роману Борисовичу, Буторину Алексею Александровичу, Гейнцу Павлу Сергеевичу, Головнину Сергею Васильевичу, Дворникову Олегу Николаевичу, Захаренко Сергею Александровичу, Кабанову Сергею Федоровичу, Казарновскому Антону Владиславовичу, Калмыкову Андрею Анатольевичу, Катину Анатолию Александровичу, Колесову Андрею Алексеевичу, Лифанову Николаю Николаевичу, Маслову Андрею Вячеславовичу, Михееву Юрию Сергеевичу, Океанову Александру Сергеевичу, Осипову Алексею Николаевичу, Осокину Михаилу Вячеславовичу, Перетягину Максиму Александровичу, Потапову Илье Валерьевичу, Степанову Александру Викторовичу, Чумакову Павлу Владимировичу.

II. О внесении изменений в Условия и порядок профессиональной аттестации экспертов-техников, осуществляющих независимую техническую экспертизу транспортных средств, в том числе требований к экспертам-техникам

1. Направить членам Межведомственной аттестационной комиссии на рассмотрение проект приказа о внесении изменений в Условия и порядок профессиональной аттестации экспертов-техников, осуществляющих независимую экспертизу транспортных средств.

2. Обобщить представленные замечания и предложения для представления на следующее заседание Межведомственной аттестационной комиссии.

Ответственный – Департамент государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса России.

Ш. О внесении изменений в состав Межведомственной комиссии для проведения профессиональной аттестации экспертов-техников, осуществляющих независимую техническую экспертизу транспортных средств

Членам Межведомственной аттестационной комиссии подготовить предложения по изменению в состав Межведомственной аттестационной комиссии.

IV. Рассмотрение вопроса о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 24 мая 2010 г. № 361
«Об утверждении правил установления размера расходов на материалы и запасные части при восстановительном ремонте транспортных средств»

1. Подготовить и направить всем членам Межведомственной аттестационной комиссии сводную таблицу предложений по внесению изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 01.01.01 г. № 361 «Об утверждении правил установления размера расходов на материалы и запасные части при восстановительном ремонте транспортных средств», а также проект соответствующего нормативного правового акта Российской Федерации.

Ответственный — Департамент государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса России.

V. Разное _________________________________________________________________

Департаменту государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса России при внесении изменений
в Положение о Межведомственной аттестационной комиссии для проведения профессиональной аттестации экспертов-техников, осуществляющих независимую техническую экспертизу транспортных средств, утвержденное приказом Минтранса России, Минюста России, МВД России от 18 января 2011 г. № 16/13/21, предусмотреть возможность участия вместо члена Межведомственной аттестационной комиссии его представителя по доверенности.

Протокол межведомственной аттестационной комиссии экспертов техников

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

В рамках круглого стола речь пойдет о Всероссийской диспансеризации взрослого населения и контроле за ее проведением; популяризации медосмотров и диспансеризации; всеобщей вакцинации и т.п.

Программа, разработана совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Обзор документа

Проект Приказа Министерства транспорта РФ «Об утверждении Положения о Межведомственной аттестационной комиссии для проведения профессиональной аттестации экспертов-техников, осуществляющих независимую техническую экспертизу транспортных средств» (подготовлен Минтрансом России 16.02.2017)

Досье на проект

В целях реализации приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 22 сентября 2016 г. N 277 «Об утверждении требований к экспертам-техникам, осуществляющим независимую техническую экспертизу транспортных средств, в том числе требований к их профессиональной аттестации, оснований ее аннулирования» (зарегистрирован Минюстом России 19 октября 2016 г., регистрационный N 44083) приказываю:

Читайте так же:  Материнский капитал в декларации о доходах
Видео (кликните для воспроизведения).

Утвердить прилагаемое Положение о Межведомственной аттестационной комиссии для проведения профессиональной аттестации экспертов-техников, осуществляющих независимую техническую экспертизу транспортных средств.

Министр М.Ю. Соколов

УТВЕРЖДЕНО
приказом Минтранса России
от ____________N ________

Положение
о Межведомственной аттестационной комиссии для проведения профессиональной аттестации экспертов-техников, осуществляющих независимую техническую экспертизу транспортных средств

I. Общие положения

Межведомственная аттестационная комиссия для проведения профессиональной аттестации экспертов-техников, осуществляющих независимую техническую экспертизу транспортных средств (далее — МАК), создается с целью подтверждения соответствия знаний, умений кандидата в эксперты-техники (далее — кандидат) в области независимой технической экспертизы транспортных средств установленным требованиям.

II. Задачи и функции МАК

3. В рамках осуществляемой деятельности на МАК возлагаются следующие задачи:

профессиональная аттестация экспертов-техников;

аннулирование профессиональной аттестации экспертов-техников.

4. МАК в целях решения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:

разработка и утверждение контрольных заданий для профессиональной аттестации;

подготовка предложений по организации и проведению аттестации экспертов-техников;

оценка соответствия квалификации кандидатов в эксперты-техники требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;

принятие решений о профессиональной аттестации экспертов-техников либо не прохождении профессиональной аттестации экспертов-техников;

принятие решений об аннулировании профессиональной аттестации экспертов-техников;

подготовка предложений по совершенствованию учебной и методической базы в области обучения и оценки знаний экспертов-техников;

обеспечение публичности результатов заседаний МАК;

рассмотрение жалоб на решения МАК, а также на деятельность экспертов-техников.

III. Состав и организация деятельности МАК

5. МАК формируется в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и членов МАК.

6. Председатель МАК:

осуществляет руководство работой МАК;

назначает дату проведения МАК;

проводит заседания МАК и объявляет его результаты;

дает поручения членам МАК и секретарю, связанные с деятельностью МАК;

утверждает перечень контрольных заданий для профессиональной аттестации.

В отсутствие председателя МАК его обязанности исполняет заместитель председателя МАК.

принимают непосредственное участие в проведении аттестации;

готовят предложения по оптимизации работы МАК;

участвуют в обсуждении и принятии решений по работе МАК;

выполняют поручения председателя МАК.

[3]

ведет протоколы заседаний МАК;

обеспечивает работу по подготовке к заседаниям МАК;

выполняет поручения председателя МАК.

Организационно-техническое обеспечение деятельности МАК осуществляет федеральное бюджетное учреждение «Агентство автомобильного транспорта» (далее — ФБУ «Росавтотранс»), которое:

осуществляет прием и регистрацию заявлений кандидатов и приложенных документов;

ведет делопроизводство МАК;

ведет сводный реестр протоколов МАК;

размещает на официальном сайте ФБУ «Росавтотранс» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информацию о составе МАК и протоколы заседаний МАК.

7. Работа МАК осуществляется на основании планов, рассматриваемых на ее заседании и утверждаемых председателем МАК. Заседания МАК проводятся, как правило, не реже одного раза в месяц.

8. Заседание МАК считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов МАК. Допускается участие в заседании членов МАК в режиме видеосвязи. Решения принимаются простым большинством голосов от общего состава присутствующих на заседании членов МАК и оформляются протоколом. Допускается представление интересов члена МАК на заседании лицом, имеющим соответствующую доверенность от члена МАК, выполненную в простой письменной форме. Протокол подписывается председательствующим в трех экземплярах. Первый экземпляр протокола вместе с регистрационной карточкой направляются в Министерство юстиции Российской Федерации, второй экземпляр хранится в Министерстве транспорта Российской Федерации, третий экземпляр хранится в ФБУ «Росавтотранс» в секретариате МАК.

При равенстве голосов членов МАК голос председательствующего на заседании является решающим.

9. Заявления подаются кандидатом в ФБУ «Росавтотранс» или его филиалы. При условии наличия всех необходимых документов, предусмотренных Требованиями, ФБУ «Росавтотранс» или его филиалы в трехдневный срок направляет кандидату контрольное задание на электронную почту, указанную в заявлении, а в случае отсутствия электронной почты — на почтовый адрес.

В случае представления документов в неполном объеме или оформленных ненадлежащим образом кандидат уведомляется на адрес электронной почты, указанный в заявлении, а в случае отсутствия электронной почты — на почтовый адрес, об отказе в регистрации документов для рассмотрения на заседании МАК.

По письменному запросу кандидата документы возвращаются для доработки.

10. ФБУ «Росавтотранс» направляет членам МАК в пятидневный срок документы, представленные кандидатом, после получения выполненного кандидатом контрольного задания. К документам прилагается рецензия на контрольное задание, выполненная экспертом ФБУ «Росавтотранс».

11. Члены МАК не менее чем за два дня до заседания МАК представляют информацию о результатах рассмотрения документов кандидатов и контрольных заданий в секретариат МАК.

12. ФБУ «Росавтотранс» готовит сводный отчет о рассматриваемых на заседании МАК кандидатах, учитывающий мнение всех членов МАК.

13. МАК рассматривает документы кандидатов и принимает решение в срок, не превышающий сорока пяти рабочих дней с даты представления в ФБУ «Росавтотранс» кандидатом выполненного контрольного задания.

IV. Рассмотрение жалоб

14. Жалобы на решения МАК, а также на деятельность экспертов-техников подаются в ФБУ «Росавтотранс» или его филиалы.

15. ФБУ «Росавтотранс» в пятидневный срок направляет жалобу членам МАК.

16. Члены МАК в двухнедельный срок готовят предложения по жалобе. В случае необходимости дополнительных сведений ФБУ «Росавтотранс» в недельный срок после получения предложений по жалобе от членов МАК направляет соответствующие запросы.

17. Дополнительные сведения рассматриваются членами МАК в сроки, предусмотренные пунктами 15 и 16 данного Положения.

18. Рассмотрение жалобы на решение о непрохождении профессиональной аттестации (об аннулировании профессиональной аттестации) МАК осуществляет в срок, не превышающий 90 календарных дней, с личным участием кандидата.

19. Жалобы на деятельность экспертов-техников рассматриваются членами МАК в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, а в случаях направления дополнительных запросов, рассмотрение обращения продлевается не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Обзор документа

Эксперты-техники, осуществляющие независимую техническую экспертизу транспортных средств в целях определения стоимости восстановительного ремонта в рамках ОСАГО, проходят профессиональную аттестацию. Ее проводит Межведомственная аттестационная комиссия (МАК).

Читайте так же:  Куплю жилой дом за материнский капитал

Разработано положение о МАК, где определяются ее задачи и функции, состав и порядок организации деятельности.

МАК оценивает соответствие квалификации кандидатов в эксперты-техники установленным требованиям и принимает решения о профессиональной аттестации. МАК также вправе аннулировать профессиональную аттестацию.

Разработан порядок рассмотрения жалоб на решения МАК.

Протокол межведомственной аттестационной комиссии экспертов техников

ст. Северская 20 февраля 2018 года

Северский районный суд Краснодарского края в составе:

судьи Безугловой Н.А.

с участием представителя административного истца Птах С.А. – адвоката ФИО10 ,

представителей административных ответчиков ФБУ «Росавтотранс» — Гарифуллиной Р.Ф.,

ГУ МВД России по Краснодарскому краю – Ищенко А.В.,

при секретаре: Остапенко М.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное исковое заявление представителя Птах ФИО14 к ФБУ «Росавтотранс» (Межведомственная аттестационная комиссия), Минтрансу России, Минюсту России, МВД России о признании недействительным решения Межведомственной аттестационной комиссии,

В судебном заседании представитель Птах С.А. поддержал заявленные исковые требования, ссылаясь на вышеизложенные обстоятельства.

Представитель ФБУ «Росавтотранс» и представитель ГУ МВД России по Краснодарскому краю в судебном заседании возражали против удовлетворения заявленных исковых требований, ссылаясь на из необоснованность.

Представитель Минтранса России в судебное заседание не явился, согласно имеющемуся в деле отзыву, возражал против удовлетворения административных исковых требований, просил рассмотреть дело в его отсутствие.

Представитель Минюста России в судебное заседание не явился, в материалах дела имеются возражения на административное исковое заявление, содержащие ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя министерства.

Выслушав мнение лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

Птах С.А. обратился в суд с административным исковым заявлением к ФБУ «Росавтотранс» (межведомственная аттестационная комиссия), Минтрансу России, Минюсту России, МВД России о признании недействительным решения межведомственной аттестационной комиссии и ходатайством о восстановлении пропущенного процессуального срока предъявления иска.

В судебном заседании установлено, что 31 мая 2017 года административный истец получил по почте выписку из протокола от 28 апреля 2017 года №7 о результатах заседания Межведомственной аттестационной комиссии, согласно которой ему объявлено предупреждение о недопущении нарушений требований нормативных правовых актов, регулирующих деятельности в области независимой технической экспертизы транспортных средств.

Обратившись с заявлением о получении полной информации о допущенном нарушении, Птах С.А. 08 августа 2017 года получил ответ, содержащий сведения о допущенных истцом нарушениях, приведших по мнению Межведомственной аттестационной комиссии к превышению предела статистической достоверности результатов экспертизы, определенного в п. 3.5 «Единой методики определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства», утвержденной положением Банка России от 19 сентября 2014 года № 432-П.

Таким образом, истец получил мотивированный ответ по итогам заседания Межведомственной аттестационной комиссии, содержащий сведения о допущенных истцом нарушениях только 08 августа 2017 года и обратился в суд с административным исковым заявлением 13 сентября 2017 года Птах С.А.

На основании изложенного суд полагает причины пропуска процессуального срока обжалования уважительными, а ходатайство Птах С.А. о восстановлении пропущенного процессуального срока обжалования решения обоснованным и подлежащим удовлетворению.

В соответствии с ч. 1 ст. 218 КАС РФ, гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

В силу ч.ч. 1, 2 ст. 62 КАС РФ, лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.

На основании п. 2 ч. 2 ст. 227 КАС РФ, по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается решение об отказе в удовлетворении заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными.

В соответствии с п. 1 Постановления Правительства РФ от 17 октября 2014 года № 1065 «Об определении уполномоченных федеральных органов исполнительной власти, устанавливающих требования к экспертам-техникам, в том числе требования к их профессиональной аттестации, основания ее аннулирования, а также порядок ведения государственного реестра экспертов-техников, и о признании утратившими силу некоторых решений Правительства Российской Федерации», в соответствии со статьей 12.1 Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» Министерство транспорта Российской Федерации определено в качестве уполномоченного федерального органа исполнительной власти, устанавливающего требования к экспертам-техникам, в том числе требования к их профессиональной аттестации, основания ее аннулирования.

[1]

Как установлено в судебном заседании на рассмотрение Межведомственной аттестационной комиссии от ОАО «АльфаСтрахование» г. Краснодара поступила жалоба на деятельность административного истца — эксперта-техника Птаха С.А. по факту составления экспертного заключения от 31 октября 2016 года № 10/16/19-2.

По результатам рассмотрения жалобы, Межведомственной аттестационной комиссией от 28 апреля 2017 года, согласно протоколу № 4, в связи с выявленными нарушениями требований нормативных правовых актов, регулирующих деятельности в области независимой технической экспертизы транспортных средств, которые привели к превышению предела статистической достоверности результатов экспертизы, установленного п. 3.5 «Единой методики определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства», утвержденной положением Банка России от 19 сентября 2014 года № 432-П административный истец предупрежден о недопущении нарушений требований нормативных правовых актов, регулирующих деятельности в области независимой технической экспертизы транспортных средств.

В силу п. 3.5 «Единой методики определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства», утвержденной положением Банка России от 19 сентября 2014 года № 432-П, расхождение в результатах расчетов размера расходов на восстановительный ремонт, выполненных различными специалистами, следует признавать находящимся в пределах статистической достоверности за счет использования различных технологических решений и погрешностей расчета, если оно не превышает 10 процентов.

Читайте так же:  Срок подачи документов на материнский капитал

Доводы административного истца о том, что результат расчетов размера расходов на восстановительный ремонт не имеет погрешностей и находится в пределах статистической достоверности не подтверждены относимыми и допустимыми доказательствами.

В соответствии с ч. 2 ст. 64 КАС РФ, обстоятельства, установленные вступившим в законную силу решением суда по ранее рассмотренному им гражданскому или административному делу либо по делу, рассмотренному ранее арбитражным судом, не доказываются вновь и не подлежат оспариванию при рассмотрении судом другого административного дела, в котором участвуют лица, в отношении которых установлены эти обстоятельства, или лица, относящиеся к категории лиц, в отношении которой установлены эти обстоятельства.

Так представитель административного истца ссылается на положения п. 2 ст. 64 КАС РФ, указывает на то, что в производстве Ленинского районного суда г. Краснодара имелось гражданское дело № по иску ФИО2 к ОАО «АльфаСтрахование» о взыскании суммы страхового возмещения. В основу искового заявления положено экспертное заключение от 31 октября 2016 года № 10/16/19-2, проведенное ИП Птах С.А. из текста, вступившего в законную силу решения Ленинского районного суда г. Краснодара от 11 апреля 2017 года дело № 2-1693/2017, следует, что в связи с возникшими разногласиями в стоимости восстановительного ремонта автомобиля, судом, по ходатайству ответчика, была назначена судебная авто-товароведческая экспертиза, производство которой поручено ООО «Кубань-Эксперт». Согласно заключению эксперта № 90/13.4 от 15 марта 2017 года, стоимость восстановительного ремонта транспортного средства истца с учетом износа на момент получения повреждений составляет 128 720 рублей 55 копеек, величина утраты товарной стоимости составляет – 18 261 рубль. /л.д. 14/.

Таким образом, в судебном заседании установлено, что предметом судебного разбирательства по гражданскому делу № , рассмотренному Ленинским районным судом г. Краснодара являлась стоимость восстановительного ремонта автомобиля ФИО2 , а не наличие, либо отсутствие погрешности и нахождение в пределах статистической достоверности расчетов размера расходов на восстановительный ремонт, изложенных в экспертном заключении от 31 октября 2016 года № 10/16/19-2, проведенном ИП Птах С.А.

При этом согласно экспертному заключению от 31 октября 2016 года № 10/16/19-2, проведенному ИП Птах С.А., размер расходов на восстановительный ремонт поврежденного автотранспортного средства с учетом износа, составляет: 167 075 рублей 75 копеек.

Расхождение в результатах расчетов размера расходов на восстановительный ремонт, выполненных различными специалистами равняется 38 355 рублей 20 копеек, что составляет 22,96 %, а значит превышает допустимое значение, установленное п. 3.5 «Единой методики определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства», утвержденной положением Банка России от 19 сентября 2014 года № 432-П.

Рассмотрев жалобу ОАО «АльфаСтрахование» на деятельность административного истца Птаха С.А., по факту составления экспертного заключения от 31 октября 2016 года № 10/16/19-2, Межведомственная аттестационная комиссия вынесла истцу предупреждение, не относящееся к решениям, принимаемым в рамках приказа Министерства транспорта РФ от 22 сентября 2016 года № 277 «Об утверждении требований к экспертам-техникам, осуществляющим независимую техническую экспертизу транспортных средств, в том числе требований к их профессиональной аттестации, оснований ее аннулирования».

В связи с чем довод административного истца о применении Межведомственной аттестационной комиссии обратной силы закона является необоснованным, поскольку положения «Единой методики определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства», утвержденной положением Банка России от 19 сентября 2014 года № 432-П. действовали в период составления экспертного заключения от 31 октября 2016 года № 10/16/19-2.

Из вышеизложенного следует, что действия Межведомственной аттестационной комиссии по вынесению административному истцу Птаху С.А. предупреждения о недопущении нарушений требований нормативных правовых актов, регулирующих деятельности в области независимой технической экспертизы транспортных средств, совершены в соответствии с нормами действующего законодательства и в рамках предоставленных полномочий.

Таким образом, доводы административного искового заявления, не подтверждены в ходе рассмотрения дела и опровергаются исследованными судом материалами, а потому заявленные Птах С.А. исковые требования не подлежат удовлетворению.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 175-180, 227 КАС РФ, суд

Восстановить Птах ФИО12 пропущенный процессуальный срок предъявления иска к ФБУ «Росавтотранс» (Межведомственная аттестационная комиссия), Минтрансу России, Минюсту России, МВД России о признании недействительным решения Межведомственной аттестационной комиссии.

В удовлетворении административного искового заявления Птах ФИО13 к ФБУ «Росавтотранс» (Межведомственная аттестационная комиссия), Минтрансу России, Минюсту России, МВД России о признании недействительным решения Межведомственной аттестационной комиссии отказать.

Видео (кликните для воспроизведения).

Решение может быть обжаловано в Краснодарский краевой суд через Северский районный суд в течение месяца.

Источники


  1. Пучинский, В. К. Пересмотр судебных постановлений в порядке надзора в советском гражданском процессе: моногр. / В.К. Пучинский. — М.: Юридический факультет Санкт-Петербургского государственного университета, 2015. — 192 c.

  2. Хргиан, А.Х. История и методология естественных наук. Выпуск 03. Физика / А.Х. Хргиан. — Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2012. — 292 c.

  3. Пучинский, В. К. Пересмотр судебных постановлений в порядке надзора в советском гражданском процессе: моногр. / В.К. Пучинский. — М.: Юридический факультет Санкт-Петербургского государственного университета, 2015. — 192 c.
  4. Прокуронова, С. С. Теория государства и права. Конспект лекций / С.С. Прокуронова. — М.: Издательство Михайлова В. А., 2000. — 949 c.
  5. Протокол межведомственной аттестационной комиссии экспертов техников
    Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here